Поиск по блогу

24 ноября 2021

Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.09.2020 N 2136/р




Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.09.2020 N 2136/р
"Об утверждении Типового порядка взаимодействия между структурными подразделениями Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции по ремонту пути по предоставлению вагонов для работы по ремонту инфраструктуры ОАО "РЖД"
(Вместе с Типовым порядком)



В целях установления единого подхода по предоставлению вагонов принадлежности Центральной дирекции инфраструктуры для Центральной дирекции по ремонту пути для использования в работе по ремонту инфраструктуры ОАО "РЖД":
1. Утвердить прилагаемый Типовой порядок взаимодействия между структурными подразделениями Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции по ремонту пути по предоставлению вагонов для работы по ремонту инфраструктуры ОАО "РЖД".
2. Начальникам дирекций по ремонту пути и дирекций инфраструктуры утвердить на уровне дирекций по ремонту пути и дирекций инфраструктуры порядок взаимодействия по предоставлению вагонов для работы по ремонту инфраструктуры ОАО "РЖД" и обеспечить заключение нарядов-заказов.
3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО "РЖД" от 29 марта 2017 г. N 583/р "Об утверждении Типового регламента взаимодействия между структурными подразделениями Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции по ремонту пути по предоставлению вагонов для работы по ремонту инфраструктуры ОАО "РЖД".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры по вагонному хозяйству и механизации Кучина А.В.


Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" -
начальник Центральной дирекции инфраструктуры
Г.В.Верховых


УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 29 сентября 2020 г. N 2136/р



ТИПОВОЙ ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВАГОНОВ ДЛЯ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО "РЖД"


I. Основные положения

1. Настоящий Типовой порядок взаимодействия между структурными подразделениями Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции по ремонту пути по предоставлению вагонов для работы по ремонту инфраструктуры ОАО "РЖД" (далее - Порядок взаимодействия) определяет взаимоотношения сторон по предоставлению вагонов принадлежности структурных подразделений дирекции инфраструктуры структурным подразделениям дирекции по ремонту пути для использования в работах по ремонту инфраструктуры ОАО "РЖД".
Предоставляемые во временное пользование вагоны принадлежности структурных подразделений дирекции инфраструктуры могут быть использованы только по их прямому назначению в интересах структурных подразделений дирекции по ремонту пути и не предназначены для использования в коммерческих целях.
2. В настоящем Порядке взаимодействия использованы термины и определения, установленные Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Федеральным законом 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286.
3. В настоящем Порядке взаимодействия использованы следующие сокращения:

ЦДРП - Центральная дирекция по ремонту пути;
ЦДИ - Центральная дирекция инфраструктуры;
ЦВ - Управление вагонного хозяйства ЦДИ;
ДРП - дирекция по ремонту пути структурное - подразделение Центральной дирекции по ремонту пути;
ДИ - дирекция инфраструктуры - структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры;
ВЧДЭ - эксплуатационное вагонное депо - структурное подразделение дирекции инфраструктуры;
ОПМС, ПМС - опытная путевая машинная станция, путевая машинная станция - структурное подразделение дирекции по ремонту пути;

Балансодержатель вагона - эксплуатационное вагонное депо - структурное подразделение дирекции инфраструктуры;
Вагон - специальный вагон грузового (пассажирского) типа;
Род вагона - по специальным вагонам грузового типа (платформа УСО, платформа РВС, хоппер-дозатор, думпкар, универсальная платформа и прочие), по специальным вагонам пассажирского типа (служебно-технический вагон под проживание, служебно-технический вагон под сопровождение, модуль технического сопровождения и обслуживания (МТСО) и прочие).

II. Взаимодействие сторон при передаче и использовании вагонов

4. Предоставление вагонов:
4.1. Взаимодействие по передаче и использованию вагонов между ДИ и ДРП осуществляется на основании заключаемого между ЦДИ и ЦДРП наряда-заказа по форме приложения N 1 к настоящему Порядку взаимодействия и в соответствии с требованиями настоящего Порядка взаимодействия.
4.2. Наряд-заказ формируется ЦДИ и ЦДРП на основании потребности в вагонном парке до 1 февраля года выполнения ремонтно-путевых работ.
5. Определение потребности в вагонном парке на предстоящий год:
5.1. ДРП определяет до 15 ноября текущего года предварительную потребность в вагонах под объемы работ в предстоящем году по родам вагонов и их предварительное распределение по каждому структурному подразделению ДРП помесячно и направляет в ДИ для согласования.
5.2. ДИ рассматривает и согласовывает до 25 ноября текущего года представленную ДРП предварительную потребность в вагонах и представляет до 1 декабря текущего года в ДРП план-график ремонта и технического обслуживания вагонов на предстоящий год по каждому роду вагонов с указанием готовности вагонного парка помесячно.
5.3. Ежеквартальная корректировка наряд-заказа, в течение текущего периода (увеличение/уменьшение количества вагонов) в связи с изменением объемов ремонтно-путевых работ, возможна только по согласованию с ЦВ и ЦДРП. После подписания сторонами наряда-заказа скорректированная потребность (как в большую, так и в меньшую сторону) оформляется путем подписания сторонами дополнений к подписанному наряду-заказу.
6. Контроль за выполнением наряда-заказа:
6.1. ДРП контролирует исполнение ДИ наряд-заказа и при не обеспечении со стороны ДИ более 5 (пяти) календарных дней без объективных причин потребного количества вагонов письменно об этом уведомляет ЦДИ и ЦДРП. По фактам невыполнения наряда-заказа ДИ и ДРП проводят совместные совещания, оформляемые протоколами, с принятием совместных решений по урегулированию сложившейся ситуации. ДИ и ДРП еженедельно (по четвергам) подписывают акты сверки предоставленных по наряд-заказу вагонов и направляют их в ЦВ для обобщения.
6.2. Ответственность за выполнение наряд-заказа со стороны ВЧДЭ и ПМС/ОПМС в соответствии с требованиями настоящего Порядка взаимодействия возлагается на ДИ и ДРП по кругу ведения обязанностей.
6.3. Контроль за выполнением наряд-заказа со стороны ДИ и ДРП возлагается ЦДИ и ЦДРП по кругу ведения обязанностей.
7. Прием и передача вагонов:
7.1. ДРП формирует письменную заявку о потребности в вагонах и направляет ее в ДИ на согласование не позднее чем за 1 месяц до даты передачи вагонов.
7.2. ДИ в недельный срок согласовывает заявку о потребности в вагонах и возвращает ее в ДРП. В случае несогласования заявки о потребности в вагонах по объективным причинам (некорректный расчет количества требуемых вагонов, отсутствие запрашиваемого количества вагонов), в трехсуточный срок направляет мотивированный отказ в согласовании. Расчет потребности в подвижном составе производится ДРП в соответствии с Методикой расчета потребности Центральной дирекции по ремонту пути в специальном подвижном составе при выполнении ремонтно-путевых работ в период 2017 - 2020 годов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 7 октября 2016 г. N 2053р.
7.3. ДИ организовывает передачу вагонов ДРП не позднее трех суток до даты, обозначенной в письменной заявке, в согласованном объеме.
7.4. Передача вагонов в пользование и обратно осуществляется на основании согласованного перечня вагонов с составлением акта приема-передачи вагонов (приложения N 2, 3 к настоящему Порядку взаимодействия). Акт приема-передачи подписывается ответственными представителями ВЧДЭ и ПМС/ОПМС. Согласование списка вагонов осуществляется в течение пяти рабочих дней после согласования заявки на передачу вагонов.
7.5. Акт приема-передачи составляется непосредственно на станции расположения структурных подразделений ДРП на каждый вагон и отражает их техническое состояние, состояние салонов вагонов, соответствие требованиям норм пожарной безопасности, исправности систем пожарной сигнализации (в случае если ее наличие предусмотрено конструкторской документацией на вагон), оборудованию первичными средствами пожаротушения, исправности котлового оборудования и систем отопления, исправности систем водоснабжения, санузлов, соответствие требованиям норм электробезопасности электропроводки и электрооборудования, газового оборудования (в случае если его наличие предусмотрено конструкторской документацией на вагон), навигационной системой ГЛОНАСС (в случае оснащения ею вагона на момент передачи).
Срок хранения актов приема-передачи в структурных подразделениях ДРП/ДИ (согласованных обеими сторонами) - 1 год.
7.6. Передача в пользование исправных вагонов осуществляется с учетом сроков наступления очередных плановых ремонтов;
7.7. Вывод вагонов из пользования для проведения ремонта осуществляется на основании письменного уведомления (письмо), направляемого ДИ в адрес ДРП за месяц до проведения ремонта.
8. Управление вагонами (или эксплуатация вагонов):
8.1. ДРП осуществляет общее руководство, транспортно-логистическое сопровождение и контроль за эксплуатацией и сохранностью структурными подразделениями ДРП переданных вагонов.
8.2. ДРП осуществляет оформление перевозочных документов при организации работы вагонов в соответствии с требованиями наряда-заказа.
8.3. ДРП осуществляет отправку вагонов на работы/с работ. Сопровождение хоппер-дозаторных, думпкарных вертушек, составов платформ УСО и рельсовозных составов осуществляется бригадой работников ДРП.
9. Проведение технического обслуживания и плановых видов ремонта вагонов и специального оборудования вагонов:
9.1. ДИ организует и проводит текущий ремонт специального оборудования вагонов (оборудования УСО, оборудования рельсовозных составов, оборудования сцепов для перевозки рельсов, оборудования хоппер-дозаторов и думпкаров, служебно-технических вагонов), используемого в технологическом процессе структурных подразделений ДРП на производственных базах вагонных депо либо на базах ПМС/ОПМС (при необходимости).
9.2. ДИ осуществляет планирование ремонтов и технического обслуживания вагонов в соответствии с Положением о системе технического обслуживания и ремонта специальных вагонов грузового и пассажирского типов N 758-2016 ПКБ ЦВ, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 22 декабря 2016 г. N 2623р.
9.3. ДИ осуществляет проведение плановых, текущих ремонтов, технического обслуживания и подготовку вагонов в соответствии с разработанным графиком ремонта и с нормативными документами ОАО "РЖД".
9.4. ДИ осуществляет ремонт и техническое обслуживание в полном объеме служебно-технических вагонов на базе пассажирских и рефрижераторных секций в соответствии с Положением об организации планового технического обслуживания специальных вагонов грузового и пассажирского типов 802-2017 ПКБ ЦВ, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 30 июня 2017 г. N 1231р (приложение Г), в том числе систем пожарной сигнализации (в случае если ее наличие предусмотрено конструкторской документацией на вагон), котлового оборудования и систем отопления, систем водоснабжения, санузлов, электропроводки и электрооборудования, газового оборудования (в случае если его наличие предусмотрено конструкторской документацией на вагон) и навигационной системой ГЛОНАСС (в случае оснащения вагона навигационной системой).
9.5. ДРП контролирует и обеспечивает своевременный возврат вагона с фронта работ для проведения ремонта и технического обслуживания в соответствии с утвержденным ДИ графиком.
9.6. В случае изменения объема ремонтно-путевых работ и необходимости перераспределения и/или выделения дополнительных вагонов (сверх предусмотренного нарядом-заказом количества), на основании письменного обращения ЦДРП, ЦДИ совместно с ЦДРП организовывает передислокацию (временно, на период выполнения ремонтно-путевых работ) вагонов с одной железной дороги на другую. Передислокация осуществляется на основании соответствующего телеграфного указания с заключением дополнительного соглашения к наряду-заказу. После окончания работ и отсутствия потребности, вагоны возвращаются на железную дорогу приписки.
10. Аттестация машинистов и помощников машинистов хоппер-дозаторных, думпкарных и рельсовозных составов:
10.1. ДРП в соответствии с нормативными документами ОАО "РЖД" организует обучение и аттестацию машинистов и помощников машинистов хоппер-дозаторных, думпкарных вертушек и рельсовозных составов.
11. Предоставление железнодорожных путей отстоя для вагонов:
11.1. ДИ подает заявку в ДРП на предоставление железнодорожных путей для отстоя не менее чем за 10 дней до постановки вагонов в отстой или для текущего ремонта съемного оборудования и проведения технического обслуживания.
11.2. ДРП по заявке ДИ, согласованной между сторонами, предоставляет железнодорожные пути для отстоя в соответствии с оформленным наряд-заказом.
11.3. Вагоны должны находиться на базах ПМС/ОПМС, которые определяются приказом ДРП по согласованию с ДИ. Приказом по структурному подразделению ДРП назначаются работники, ответственные за сохранность вагонов и оборудования, находящегося на вагонах.
11.4. Запрещается использовать законсервированные базы ПМС/ОПМС для отстоя вагонов.
12. Подключение к сети электроэнергии и снабжение технической водой, углем, дизельным топливом, бензином, маслами:
12.1. ДИ обеспечивает своевременное проведение замеров сопротивления изоляций служебно-технических вагонов при проведении планового технического обслуживании вагонов.
12.2. ДРП обеспечивает экипировку вагонов технической водой, углем, горюче-смазочными материалами (дизельным топливом, бензином, маслами.
12.3. ДРП обеспечивает подключение вагонов к сети электроэнергии.
13. Эксплуатация вагонов:
13.1. ДРП обеспечивает:
своевременное представление информации о потребности в вагонах и заявок на их получение;
правильную эксплуатацию принятых вагонов и оборудования, их сохранность в процессе эксплуатации, соблюдение требований пожарной безопасности. Запрещается без согласования с балансодержателем вагонов внесение любых изменений в конструкцию вагона, в том числе его внутреннее оборудование (оснащение салона вагона), котловое оборудование и системы отопления, системы водоснабжения, санузлы, электропроводку и электрооборудование и др.;
своевременное информирование балансодержателя о возникновении неисправностей вагонов и оборудования, о возникновении повреждений систем пожарной сигнализации (в случае если ее наличие предусмотрено конструкторской документацией на вагон), неисправности котлового оборудования и систем отопления, систем водоснабжения, санузлов, неисправности электропроводки и электрооборудования, газового оборудования (в случае если его наличие предусмотрено конструкторской документацией на вагон), навигационной системой ГЛОНАСС (в случае оснащения вагона навигационной системой), а также салона вагона;
своевременный вывод из эксплуатации вагонов после получения соответствующего письменного уведомления от балансодержателя вагона;
соблюдение требований пожарной безопасности при эксплуатации вагонов, в том числе:
сохранность и безопасную эксплуатацию первичных средств пожаротушения;
замену за свой счет пришедших в негодность в процессе эксплуатации огнетушителей и их своевременную перезарядку, кроме огнетушителей расположенных в электрощитовых (в случае если их установка предусмотрена конструкторской документацией на вагон);
замену знаков и указателей безопасности;
разработку и пересмотр инструкций и памяток по обеспечению пожарной безопасности;
назначение ответственных лиц за пожарную безопасность в каждом вагоне и обучение персонала пожарной безопасности (или противопожарному минимуму);
проведение инструктажей по пожарной безопасности персоналу проживающему в вагонах;
приобретение за свой счет и своевременная замена средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения (для вагонов с ночным пребыванием);
оборудование и содержание мест хранения и утилизации горючих материалов;
соблюдения требований безопасной эксплуатации электроприборов и электрооборудования;
своевременное информирование балансодержателя о нарушениях требований пожарной безопасности, выявленных в ходе проверок представителями Федерального государственного предприятия "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" в части содержания систем пожарной сигнализации, котлового оборудования и систем отопления, электропроводки и электрооборудования, газового оборудования, салона вагона;
своевременное устранение нарушений требований пожарной безопасности, выявленных в ходе проверок представителями ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" в части обеспечения вагонов первичными средствами пожаротушения, сохранность и безопасную эксплуатацию первичных средств пожаротушения;
своевременное устранение повреждений, возникших по вине структурных подразделений ДРП на производственных базах ПМС/ОПМС (при наличии технической возможности);
своевременное представление отчетности в службы вагонного хозяйства ДИ об использовании и дислокации выделенных вагонов;
ежемесячно предоставлять до 5 числа текущего месяца информацию о предоставлении вагонов баланса ДИ в оперативное управление ДРП за двумя подписями руководителей;
предоставление железнодорожных путей для временного отстоя неиспользуемых вагонов.
13.2. ДИ обеспечивает:
своевременное согласование потребности в вагонах и своевременное выполнение заявок на их получение;
своевременное предоставление структурным подразделениям ДРП исправных вагонов в соответствии с поданными заявками в согласованных объемах;
своевременное информирование структурных подразделений ДРП о необходимости вывода вагонов из эксплуатации, связанной с необходимостью проведения ремонта - не позднее, чем за 1 месяц до изъятия вагонов, исключения и иных обстоятельств, не позволяющих дальнейшую эксплуатацию вагонов;
своевременное и качественное проведение плановых и текущих ремонтов, технического обслуживания вагонов своего баланса и специального оборудования установленного на вагоны;
своевременное устранение повреждений, возникших не по вине структурных подразделений ДРП;
своевременную замену выведенных из эксплуатации вагонов за исключением случаев, когда выбытие вагонов вызвано неправильной эксплуатацией либо повреждением вагонов по вине структурных подразделений ДРП;
передачу годных к эксплуатации вагонов;
содержание, ремонт и обслуживание установленных в служебно-технических вагонах системах пожарной сигнализации (в случае если ее наличие предусмотрено конструкторской документацией на вагон), котлового оборудования и систем отопления, систем водоснабжения, санузлов, электропроводки и электрооборудования, газового оборудования (в случае если его наличие предусмотрено конструкторской документацией на вагон) и навигационной системы ГЛОНАСС (в случае оснащения вагона навигационной системой), салона вагона;
своевременное устранение нарушений требований пожарной безопасности, выявленных в ходе проверок представителями ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" в части содержания систем пожарной сигнализации, котлового оборудования и систем отопления, электропроводки и электрооборудования, газового оборудования (в случае если его/их наличие предусмотрено конструкторской документацией на вагон), салона вагона.



Приложение N 1
к Типовому порядку
взаимодействия между
структурными подразделениями
Центральной дирекции
инфраструктуры и Центральной
дирекции по ремонту пути по
предоставлению вагонов для работы
по ремонту инфраструктуры
ОАО "РЖД"

НАРЯД-ЗАКАЗ N _____
на предоставление подвижного состава на 20__ год
г. Москва
__ ________ 20__ г.

Центральная дирекция инфраструктуры - филиал ОАО "РЖД" в лице _____________________________________, действующего на основании Положения о филиале, в дальнейшем именуемая "Исполнитель", с одной стороны и Центральная дирекция по ремонту пути в лице _____________________________________, действующего на основании Положения о филиале, с другой стороны в дальнейшем именуемая "Заказчик", совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий наряд-заказ (далее - Наряд-заказ) о нижеследующем:
1. Исполнить обязуется оказать Заказчику услуги по предоставлению в пользование подвижного состава в объеме указанном в таблице N 1, 2 (далее - Услуги).
2. Обязанности Сторон, условия предоставления Услуг регулируются Типовым порядком взаимодействия между структурными подразделениями Центральной дирекций инфраструктуры и Центральной дирекций по ремонту пути по предоставлению вагонов для работы по ремонту инфраструктуры ОАО "РЖД", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от __ _______ ____ N _____.
3. Объемы и сроки выполнения Услуг могут быть изменены по согласованию Сторон дополнительным соглашением к настоящему Наряду-заказу.
4. Расчет денежными средствами между Сторонами - филиалами ОАО "РЖД" по настоящему Наряду-заказу не производится.

Таблица 1

Вагонный парк

Дирекция
Тип вагонов
20__
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Хоппер - дозаторы
Платформы УСО
Платформы универсал
Думпкары
Служебно - технические
под сопровождение
под проживание
вагон - столовая
Итого
Всего
Хоппер - дозаторы
Платформы УСО
Платформы универсал
Думпкары
Служебно - технические
под сопровождение
под проживание
вагон - столовая
Всего

Подготовку ходовых частей, оборудования осуществляют подразделения вагонного хозяйства дирекции инфраструктуры, внутренних помещений, облуживание и экипировку модулей сопровождения и служебно-технических вагонов осуществляется дирекциями по ремонту пути.

Таблица 2

Составы для перевозки рельсовой продукции

Дирекция
Тип вагонов
20__
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Одноярусный РВС
Трехярусный РВС (пятиярусный РВС)
Сцеп ОПР-100 3-х ярусный (сцеп ЯВРЗ 5-ти ярусный)
Итого
Всего
Одноярусный РВС
Трехярусный РВС
Пятиярусный РВС
Сцеп ОПР-100 3-х ярусный
Сцеп ЯВРЗ 5-ти ярусный
Всего

5. Оперативное перераспределение специального подвижного состава в пиковые объемы производства работ возложить на Центральную дирекцию по ремонту пути.
6. Настоящий Наряд-заказ оформлен в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой из Сторон, вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до исполнения обязательств обеими Сторонами.

Заказчик:
Исполнитель:

_______________
_______________



Приложение N 2
к Типовому порядку
взаимодействия между
структурными подразделениями
Центральной дирекции
инфраструктуры и Центральной
дирекции по ремонту пути по
предоставлению вагонов для работы
по ремонту инфраструктуры
ОАО "РЖД"



Акт приема-передачи грузового вагона
к наряд-заказу от __ _____202_ г. N ______


Железнодорожная станция
(приписки или отбора/возврата вагонов) ________ Составлен ____ ____________ 202__ г.
Настоящий акт составлен в том, что ВЧДЭ ____________ передало (приняло), а _________________ приняло (передало) грузовой вагон N _____________

Наименование запасных частей и колесных пар на вагоне
По данным ГВЦ
Фактически на вагоне
номер детали
год изготовления
код предприятия изготовителя
номер детали
год изготовления
код предприятия изготовителя
толщина обода, мм
тележка 1
Колесная пара 1
Колесная пара 2
Надрессорная балка
Боковая рама правая
Боковая рама левая
тележка 2
Колесная пара 1
Колесная пара 2
Надрессорная балка
Боковая рама правая
Боковая рама левая
Автосцепка 1
Автосцепка 2

Комплектность вагона
 


Комплектность навесного, специализированного,
внутреннего оборудования
 
 



Фактическое техническое состояние
 


Перечень неисправностей агрегатов и узлов
 



Подписи:

Представитель вагонного депо
______________     ___________ / ________
(наименование)           (подпись)            (ФИО)      

Представитель путевой
механизированной станции
______________     ___________ / ________
(наименование)           (подпись)            (ФИО)      



Приложение N 3
к Типовому порядку
взаимодействия между
структурными подразделениями
Центральной дирекции
инфраструктуры и Центральной
дирекции по ремонту пути по
предоставлению вагонов для работы
по ремонту инфраструктуры
ОАО "РЖД"


Акт приема-передачи служебно-технического вагона
к наряд-заказу от __._______202_ г. N _____


Железнодорожная станция (приписки или отбора/возврата
вагонов) ____________
Составлен _____   _____ 202 ___ г.
Настоящий акт составлен в том, что ВЧДЭ   ____________ передало (приняло),
а _________ приняло (передало) служебно-технический вагон N __________

Наименование запасных частей и колесных пар на вагоне
Фактически на вагоне
номер детали
год изготовления
код предприятия изготовителя
толщина обода, мм
Тележка 1
тип тележки
указать тип
Колесная пара 1
Колесная пара 2
Надрессорная балка
Рама тележки
Тележка 2
тип тележки
указать тип
Колесная пара 1
Колесная пара 2
Надрессорная балка
Рама тележки
Автосцепка 1
Автосцепка 2


Комплектность вагона
 


Комплектность навесного, специализированного,
внутреннего оборудования
 
 



Фактическое техническое состояние
 


Перечень неисправностей агрегатов и узлов
 



Подписи:

Представитель вагонного депо
______________     ___________ / ________
(наименование)           (подпись)            (ФИО)      

Представитель путевой
механизированной станции
______________     ___________ / ________
(наименование)           (подпись)            (ФИО)      




Комментариев нет:

Отправить комментарий