Ответы за сентябрь 2022:
- 2022-36 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-37 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-38 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-39 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2022-18 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2022-17 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2022-18 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2022-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- В каких случаях производят снятие крышек смотровых?
⇒ При подозрении на ненормальную работу подшипников в корпусе буксы - Внешними отличительными признаками буксовых узлов со сдвоенными подшипниками являются? (несколько правильных ответов)
⇒ Надпись "СП", нанесенная белой краской на крышке смотровой каждого буксового узла
⇒ Дополнительное клеймо "СП" на бирке - Внешними отличительными признаками кассетных подшипников в габаритах 150x250x160 мм и 130х230х150 мм являются отсутствие корпусов букс, вместо которых используются адаптеры, бирка при этом отсутствует?
⇒ Да - Все ли поверхности кассетных подшипников буксового узла грузового вагона защищены слоем фосфатного покрытия, предохраняющим их от коррозионных повреждений?
⇒ Да - Действия при угрозе взрыва?
⇒ Следует лечь на живот, защищая голову руками, подальше от окон, застекленных дверей, проходов, лестниц - Для чего предназначен буксовый узел грузовой колесной пары?
⇒ для передачи нагрузки от кузова грузового вагона на ось колесной пары - Допускается ли производить демонтаж крышек крепительных корпусов букс, а также гаек торцевых М110 и болтов М20 или М24 торцевого крепления подшипников на оси?
⇒ Категорически запрещается - Как определяется ослабление (или отсутствие) болтов М20 крепления крышек крепительных или болтов М12 крышек смотровых, обрыв, или ослабление болтов М20 торцевого крепления подшипников?
⇒ Путем остукивания молотком смотровой крышки ниже ее центра - Как определяется исправность торцового крепления буксового узла?
⇒ путем остукивания смотровой крышки выше ее центра - Какая возможна неисправность буксового узла грузового вагона, обнаруженная при встрече поезда с ходу, если корпус буксы имеет наклон по отношению к шейке оси, боковая рама тележки опирается на корпус буксы одним краем?
⇒ сдвиг внутреннего кольца переднего подшипника на шейке оси - Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда с ходу, если идет выделение дыма, появление запаха из буксы?
⇒ разрушение полиамидного сепаратора подшипника буксового узла - Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда сходу, если имеет место выброс смазки на диск и обод колеса?
⇒ подшипник разрушен - Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если имеется вздутие краски на корпусе буксы сверху, течь смазки коричневого или зеленого цвета?
⇒ разрушение сепаратора - Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если передняя часть корпуса буксы нагрета больше задней? (Инструкция осмотрщику вагонов, п.3.3.2.)
⇒ разрушен передний подшипник - Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда сходу, если колесная пара идет юзом при отжатых тормозных колодках, слышно пощелкивание?
⇒ подшипник разрушен, ролики заклинены и не вращаются - Какие возможны неисправности буксового узла вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если имеются следы выброса смазки через лабиринтное уплотнение на диск и обод колеса, наружную обшивку пола вагона, детали рычажной передачи, в смазке видны металлические включения (латунь, сталь), потеки смазки в зоне смотровой и крепительной крышек? (выберите несколько правильных ответов)
⇒ Подшипник разрушен из-за заклинивания роликов
⇒ Подшипник разрушен из-за проворота внутреннего кольца
⇒ Подшипник разрушен из-за излома перемычек сепаратора
⇒ Подшипник разрушен из-за обводнения смазки
⇒ Подшипник разрушен из-за излома борта внутреннего кольца
⇒ Подшипник разрушен из-за повреждения торцового крепления - Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при встрече поезда с ходу, если идет выброс искр пучком со стороны лабиринта? (выберите несколько правильных ответов)
⇒ разрушение заднего подшипника
⇒ проворот внутреннего кольца - Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда сходу, если наблюдаются сильные потеки в зоне смотровой и крепительной крышек?
⇒ подшипник может быть разрушен - Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если имеется напыление смазки на ступицу колеса, ослабление болтов или появление ржавчины под шайбами болтов крепительной крышки?
⇒ нарушение торцевого крепления - Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если верхняя часть корпуса буксы в сравнении с другими буксами этого состава имеет повышенный равномерный нагрев, из лабиринтного уплотнения вытекает смазка?
⇒ в буксе имеются излишки смазки - Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если на смотровой или крепительной крышке видна окалина, крышка деформирована в виде кругов либо отдельных выпуклых полос, протертостей, пробоин? (выберите несколько правильных ответов)
⇒ Оборваны болты стопорной планки
⇒ Изломана стопорная планка
⇒ Гайка М110 отвернулась или на ней сорвана резьба
⇒ Оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы - Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если при обстукивании передней части смотровой (крепительной) крышки ниже ее центра слышны дребезжащие звуки или двойные удары (отбои)? (выберите несколько правильных ответов)
⇒ Оборваны болты стопорной планки
⇒ Изломана стопорная планка
⇒ Гайка М110 отвернулась, или на ней сорвана резьба
⇒ Оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы - Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если имеется повышенный нагрев в пределах температуры рабочего нагрева любой части буксы в сравнении с другими буксами состава? (выберите несколько правильных ответов)
⇒ обводнение смазки
⇒ излом сепаратора
⇒ излишнее количество смазки - Какие действия должен выполнить работник при обнаружении очага загорания или признаков горения (задымление, запах гари, повышение температуры и т. п.)?
⇒ Незамедлительно сообщить об этом по телефону «01» или «010» (для мобильной связи). При этом назвать наименование объекта, место взрыва, пожара, а также свою фамилию; принять меры по эвакуации людей, тушению пожара - Какие меры предосторожности необходимо соблюдать при передвижении на зараженной местности?
⇒ На зараженной местности двигаться быстро, но не бежать, поднимая пыль, не касаться окружающих предметов, не наступать пролитую жидкость или порошкообразные россыпи неизвестных веществ - Какие признаки маркировки буксового узла, оборудованного сдвоенными подшипниками?
⇒ На бирке, установленной под левым верхним болтом М20 крышки крепительной буксового узла правой стороны колесной пары – клеймо «СП» или «СПС» и на крышке смотровой буксового узла – надпись «СП» или «СПС», нанесенная белой краской - Какие признаки ненормальной работы буксовых узлов с подшипниками в корпусе буксы, требующих отцепки вагона в ремонт?
⇒ Нагрев верхней части корпуса буксы (свыше 60°С – с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенным - Какие признаки ненормальной работы буксовых узлов с подшипниками в корпусе буксы, требующих отцепки вагона в ремонт после снятия крышек смотровых?
⇒ Наличие воды в передней части корпуса буксы в свободном состоянии или в виде льда - Каким образом при движении пассажирских и грузовых вагонов, а также на стоянках, осмотрщик выявляет неисправные буксовые узлы, температура которых может и не отличаться от температуры исправных?
⇒ по внешним признакам - Каким приспособлением проверяет зазоры между лабиринтным кольцом и корпусом буксы, смещение корпуса буксы относительно лабиринтного кольца:
⇒ Щупом Басалаева - Какой алгоритм действий при вводе в действие внутреннего пожарного крана для тушения возгорания?
⇒ Внутренний ПК вводится в работу двумя работниками: один прокладывает рукав и держит наготове пожарный ствол для подачи воды в очаг горения, второй – проверяет подсоединение пожарного рукава ПК и открывает вентиль для поступления воды - Какой подшипник буксового узла грузового вагона представляет собой двухрядные конические подшипники, отрегулированные по зазорам, заправленные смазкой и имеющие встроенные уплотнения, предотвращающие от проникновения внутрь подшипников воды, пыли, грязи?
⇒ CTBU SKF
⇒ Бренко - Какой максимальный уровень нагрева верхней части адаптера относительно температуры окружающего воздуха, при наличии которого требуется отцепка данного вагона:
⇒ Свыше 70°С - Какой максимальный уровень нагрева верхней части корпуса буксы с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенными относительно температуры окружающего воздуха, при наличии которого требуется отцепка данного вагона:
⇒ Свыше 60°С - Крепление подшипника кассетного типа на оси колесной пары осуществляется при помощи шайбы тарельчатой и :
⇒ Четырех болтов М20
⇒ Трех болтов М20 - Крепление подшипников роликовых цилиндрических на оси колесной пары типа РУ1Ш-957-Г как осуществляется?
⇒ Крепление подшипников на оси типа РУ1Ш-957-Г осуществляют при помощи шайбы тарельчатой и четырех (или трех) болтов М 20 - На бирке кассетного подшипника наносятся:
⇒ Дата производства последнего полного освидетельствования или формирования колесной пары и код предприятия
⇒ Индивидуальный номер колесной пары
⇒ Код страны собственника колесной пары
⇒ Тип подшипника - На какое расстояние допускается подводить раструб огнетушителя при тушении электроустановок, находящихся под напряжением?
⇒ Не ближе 1 м
Комментариев нет:
Отправить комментарий