Ответы за март 2023:
- 2023-10 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-11 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-12 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-13 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-05 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2023-1 ЦВ Дополнительная для причастных работников (протоколы от 24.11.2022 № ЦДИ-2295/пр, от 16.12.2022 № ЦДИ-2432/пр. Регулировка тормозной рычажной передачи)
- 2023-3 ЦВ Дополнительная для В Северной ДИ с причастными работниками (письмо от 16.01.2023 № ИСХ-168/СЕВДИ В. Правила перевозки опасных грузов)
- 2023-4 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (телеграмма от 02.02.2023 № ИСХ-4559/ЦДИ. Технические требования к буксовым узлам. Действия работников при выявлении неисправного буксового узла на перегоне)
- 2022-05 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2022-06 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2022-05 ЦВ Теория Оператор ПТО
- Где устанавливается переносной красный сигнал если крайний вагон находится на расстоянии менее 50 м от предельного столбика?
⇒ Переносной красный сигнал с этой стороны состава устанавливается на оси пути против предельного столбика - В каких грузовых поездах ПМД и СП допускается производить отключение воздухораспределителей не более чем на ¼ вагонов?
⇒ В грузовых поездах из порожних вагонов с числом осей от 350 до 400 включительно; - Как должны быть располагаться вагоны с отключенными воздухораспределителями в составах грузовых поездов ПМД и СП?
⇒ Должны быть равномерно расположены по длине состава, при этом на пяти последних вагонах в хвосте состава автотормоза должны быть включены и исправно действовать; - Как ограждаются вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных сквозных путях?
⇒ Ограждаются устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м от ограждаемых вагонов с обеих сторон. - Как ограждаются грузовые вагоны, ремонтируемые на железнодорожных станционных путях при отсутствии централизованного ограждения?
⇒ Ограждаются переносными сигналами (днем – прямоугольными щитами, окрашенными в красный цвет, а ночью – сигнальными фонарями красного цвета) - Какое должно быть обеспечено выполнение запрещающего требования при техническом обслуживании длинносоставных поездов, часть которых располагается за пределом полезной длины железнодорожного пути
⇒ Прохода в районе стрелочных переводов и в местах, не обеспечивающих требования безопасности - Какую меловую разметку должен наносить осмотрщик вагонов на борту грузового вагона в составе грузовых поездов ПМД и СП при отключении исправного тормоза?
⇒ В виде равностороннего треугольника с длинной стороны не менее 15 см (0,15 м); - После какого сообщения работникам можно приступать к проведению технического обслуживания грузовых вагонов в составных частях длинносоставного и тяжеловесного поездов?
⇒ После получения сообщения оператора (диспетчера) ПТО об ограждении состава и разрешения на производство работ - Укажите какие поезда повышенной массы, повышенной длины и соединенных поездов формируются с постановкой локомотивов в голове и в хвосте состава?
⇒ Из груженых вагонов массой от 6 до 12,6 тысяч тонн (включительно) с объединенной тормозной магистралью - Укажите какие поезда повышенной массы, повышенной длины и соединенных поездов формируются с постановкой локомотивов в голове и последней трети состава?
⇒ Из груженых вагонов массой от 8,0 до 16,0 тысяч тонн с объединенной тормозной магистралью; - Укажите определение грузового поезда повышенной длины:
⇒ Грузовой поезд, длинна которого в условных единицах (осях) – 350 и более осей; - У какого количества хвостовых вагонов проверяется торможение и отпуск при сокращенном опробовании тормозов при сформированном соединенной поезде?
⇒ У пяти хвостовых вагонов;
Комментариев нет:
Отправить комментарий