Ответы за март 2023:
- 2023-10 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-11 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-12 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-13 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-05 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2023-1 ЦВ Дополнительная для причастных работников (протоколы от 24.11.2022 № ЦДИ-2295/пр, от 16.12.2022 № ЦДИ-2432/пр. Регулировка тормозной рычажной передачи)
- 2023-3 ЦВ Дополнительная для В Северной ДИ с причастными работниками (письмо от 16.01.2023 № ИСХ-168/СЕВДИ В. Правила перевозки опасных грузов)
- 2023-4 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (телеграмма от 02.02.2023 № ИСХ-4559/ЦДИ. Технические требования к буксовым узлам. Действия работников при выявлении неисправного буксового узла на перегоне)
- 2022-05 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2022-06 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2023-11 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- Выделение из-под колес синего дыма и/или искрение при движении с характерным скрежетом указывает на следующую неисправность:
⇒ Неполностью отпущен тормоз - Деформация крышек, перемещения буксы вдоль оси грузового вагона, боковой рамы тележки вместе с буксой указывает на следующую неисправность:
⇒ Разрушен подшипник, повреждено торцевое крепление, гайка М110 полностью сошла с шейки оси или оборваны головки болтов М20. - О какой неисправности свидетельствуют следующие признаки: корпус буксы имеет наклон по отношению к шейке оси; боковая рама тележки опирается на корпус буксы одним краем?
⇒ Сдвиг внутреннего кольца переднего подшипника на шейке оси
Комментариев нет:
Отправить комментарий