Ответы за март 2023:
- 2023-10 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-11 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-12 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-13 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-05 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2023-1 ЦВ Дополнительная для причастных работников (протоколы от 24.11.2022 № ЦДИ-2295/пр, от 16.12.2022 № ЦДИ-2432/пр. Регулировка тормозной рычажной передачи)
- 2023-3 ЦВ Дополнительная для В Северной ДИ с причастными работниками (письмо от 16.01.2023 № ИСХ-168/СЕВДИ В. Правила перевозки опасных грузов)
- 2023-4 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (телеграмма от 02.02.2023 № ИСХ-4559/ЦДИ. Технические требования к буксовым узлам. Действия работников при выявлении неисправного буксового узла на перегоне)
- 2022-05 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2022-06 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
«2023-4 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (телеграмма от 02.02.2023 № ИСХ-4559/ЦДИ. Технические требования к буксовым узлам. Действия работников при выявлении неисправного буксового узла на перегоне)»
- В течении какого времени после остановки поезда по показанию КТСМ, машинист обязан приступить к осмотру указанных подвижных единиц?
⇒ Не позднее 15 минут - Каким образом устанавливается стяжка на тележку вагона?
⇒ Стяжка устанавливается на тележку со стороны смещения консоли боковой рамы вместе с корпусом буксы - Какой максимальный уровень нагрева верхней части адаптера относительно температуры окружающего воздуха, при наличии которого требуется отцепка данного вагона?
⇒ Свыше 70°С - О чем свидетельствует дребезжащие звуки или двойные удары (отбой) при обстукивании передней части смотровой (крепительной) крышки ниже ее центра?
⇒ Повреждено торцевое крепление (оборваны болты стопорной планки, изломана планка, гайка отвернулась, или на ней сорвана резьба, или оборваны головки болтов М20 торцевой шайбы - О чем свидетельствует нагрев задней части буксового узла по сравнении с передней частью?
⇒ Отсутствует зазор между лабиринтной частью корпуса буксы и лабиринтным кольцом или разрушен задний подшипник - Подлежит ли браковке буксовый узел со следами коррозии на крышках корпуса буксы, крышках и кожухах уплотнений подшипников кассетного типа?
⇒ Не подлежит браковке - При получении информации об обнаружении в поезде приборами КТСМ подвижной единицы с показаниями уровня «Тревога-2», указывающей на неисправность буксового узла, не позднее скольких минут после остановки поезда, машинист обязан приступить к осмотру указанных подвижных единиц?
⇒ 15 мин - С какой скоростью производится прохождение стрелочного перевода, при выводе с перегона поезда с неисправным вагоном?
⇒ не более 3 км/ч - Старший осмотрщик вагонов после осмотра вагона ставит в известность машиниста локомотива о принятом решении по следованию поезда на ближайшую станцию со скоростью не более какой величины?
⇒ 20 км/ч - Укажите нагрев верхней части корпуса буксы с подшипниками кассетного типа относительно температуры окружающего воздуха при которой требуется отцепка вагона?
⇒ Свыше 70°С - Что должен по возможности сделать работник вагонного хозяйства, при выявлении факта разрушения торцевого крепления и отсутствии сдвига корпуса буксы на шейке оси?
⇒ обеспечить удаление деталей подшипников и торцевого крепления из буксового узла, которые при движении колесной пары могут вызвать ее заклинивание
Комментариев нет:
Отправить комментарий