Инструкция по формированию запросов на получение справки о доходах и справки 2-НДФЛ через портал госуслуги
Справка о доходе или справка 2-НДФЛ предоставляется в случае выплат:
- по временной нетрудоспособности;
- в связи с материнством.
1. Оформление заявления на справку о доходах и справку 2-НДФЛ на персональном компьютере.
Путь по меню:
На стартовой странице портала ГОСУСЛУГ необходимо осуществить вход на портал с указанием своих учетных данных. Нажать ВОЙТИ.
-в поисковой строке указать ФСС, из предложенного выбора выбрать «Фонд социального страхования Российской Федерации»
- выбрать «Подача документов по уплате страховых взносов»
- выбрать «Прием документов, служащих основанием для исчисления и уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования» нажать «Получить услугу».
На экране появиться сообщение «Для продолжения вы будете перенаправлены на предыдущую версию портала госуслуг» нажать «Перейти сейчас»
На экране появляется формат заявления для обращения в Фонд социального страхования где необходимо заполнить:
- Фамилия, Имя, Отчество
- Индекс‚ субъект РФ, город, улица, дом, квартира
- Контактный телефон
- Наименование подразделения ФСС выбрать «Нижегородское региональное отделение»
- ВИД документа выбрать первую строчку в открывающемся окне «Документы, являющиеся основаниями для исчисления страховых взносов»
- Текст заявления. В тексте заявления необходимо указать следующие сведения «В Филиал №26». Прошу выдать справку указать:
- вид справки (2-НДФЛ, справка о доходах);
- период за который необходимо выдать справку;
- для предоставления куда ...... ;
- СНИЛС;
- серия и номер паспорта;
- телефон
- способ получения справки (лично или почтой,если почтой указать почтовый адрес). На электронный адрес справка не направляется.
Нажать Далее, затем нажать Подать заявление.
Запрос на информационную услугу формируется, на портале ГОСУСЛУГ в разделе «Уведомления» будут отражаться статусы обработки запроса
2. Оформление заявления на справку о доходах и справку 2-НДФЛ через мобильное приложение ГОСУСЛУГИ.
Осуществляется вход в мобильное приложение ГОСУСЛУГИ.
- в поисковой строке указать ФСС, из предложенного выбора выбрать «Фонд социального страхования Российской Федерации».
- выбрать «Все»
- выбрать «Прием документов, служащих основанием для исчисления и уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования» нажать «Получить услугу».
Появится информационное окно с вопросом о переходе на сайт Госуслуг нажать «Перейти», появится еще одно информационное окно с предложением заполнить заявление на портале Госуслуг, нажать «Перейти».
В предложенном обращении по приёму документов нажать «Получить услугу».
На экране появляется формат заявления для обращения в Фонд социального страхования, необходимо заполнить:
- Фамилия, Имя, Отчество
- Индекс‚ субъект РФ, город, улица, дом, квартира
- Контактный телефон
- Наименование подразделения ФСС выбрать «Нижегородское региональное отделение»
- ВИД документа выбрать первую строчку в открывающемся окне «Документы, являющиеся основаниями для исчисления страховых взносов»
- Текст заявления. В тексте заявления необходимо указать следующие сведения «В Филиал №26». Прошу выдать справку указать:
- вид справки (2-НДФЛ, справка о доходах);
- период за который необходимо выдать справку;
- для предоставления куда ...... ;
- СНИЛС;
- серия и номер паспорта;
- телефон
- способ получения справки (лично или почтой,если почтой указать почтовый адрес). На электронный адрес справка не направляется.
Нажать Далее, затем нажать Подать заявление.
Запрос на информационную услугу формируется, на портале ГОСУСЛУГ в разделе «Уведомления» будут отражаться статусы обработки запроса
Комментариев нет:
Отправить комментарий