Поиск по блогу

04 июня 2021

2021-19 ЦВ Дополнительная ОРВ (Телеграмма № ИСХ-17859/ЦДИ от 21.04.2021. Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации. Технический контроль буксовых узлов)





Ответы за июнь 2021:

  1. 2021-22-26 ЦВ Инструктаж Все профессии
  2. 2021-11 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
  3. 2021-12 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
  4. 2021-19 ЦВ Дополнительная ОРВ (Телеграмма № ИСХ-17859/ЦДИ от 21.04.2021. Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации. Технический контроль буксовых узлов)
  5. База с ответами к СДО для вагонников

2021-19 ЦВ Дополнительная ОРВ (Телеграмма № ИСХ-17859/ЦДИ от 21.04.2021. Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации. Технический контроль буксовых узлов)



В какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат:
⇒ В рабочей части гребня колеса в зоне 2 мм от вершины гребня и 13 мм от поверхности катания

Какой глубиной допускается в эксплуатации колесные пары с протертостью средней части оси?
⇒ Глубиной не более 2,5 мм

Укажите нагрев верхней части буксового узла с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенными при котором требуется отцепка вагона в ремонт:
⇒ Свыше 60°С

Какой неравномерный прокат по кругу катания у грузовых вагонов допускается в эксплуатации?
⇒ Не более 2 мм

Какой неравномерный прокат колеса по кругу катания у пассажирских вагонов не допускается в эксплуатации?
⇒ 2 мм и более

Какой равномерный прокат по кругу катания у грузовых вагонов допускается в эксплуатации?
⇒ Не более 9 мм

Укажите браковочную величину толщины гребня для грузового вагона при скоростях движения до 120 км/ч:
⇒ Более 33 мм или менее 24 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня

Укажите нагрев верхней части буксового узла с подшипниками кассетного типа, при котором требуется отцепка вагона в ремонт
⇒ Свыше 70°С







Комментариев нет:

Отправить комментарий