Ответы за июнь 2020:
- 2020-23-26 ЦВ Инструктаж Все профессии
- 2020-11 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2020-12 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2020-18 ЦВ Дополнительная НПТО, ВМ ПТО, осмотрщики вагонов (Телеграмма №23249/ЦДИ от 18.06.2020 Особенности опробования тормозов поездов повышенного веса и длины)
2020-18 ЦВ Дополнительная НПТО, ВМ ПТО, осмотрщики вагонов (Телеграмма №23249/ЦДИ от 18.06.2020 Особенности опробования тормозов поездов повышенного веса и длины)
Какое количество вагонов с пассажирских вагонов дисковыми допускается пересылать в составе грузового поезда?
► В количестве не более двух вагонов с выключенными тормозами
Какую количество воздухораспределителей допускается отключать в грузовых поездах из порожних вагонов с числом осей от 350 до 400 включительно?
► Не более чем на 1/4 количества вагонов
Как проводится полное опробование автотормозов составов готовящихся для объединения в поезд повышенного веса и длины и находящихся на разных путях станции?
► В каждом из составов, готовящихся для объединения в поезд повышенного веса и длины на разных путях станции, выполнять полное опробование автотормозов от стационарного устройства с автоматической регистрацией параметров. Зарядку тормозных магистралей и полное опробование автотормозов от локомотивов на разных путях подготавливаемых составов для объединения в поезд повышенного веса и длины выполнять только в случае отсутствия на станции стационарной установки с автоматической регистрацией параметров
Каким образом проверяется отпуск тормозов у вагонов, оборудованных дисковыми тормозами?
► По показаниям манометров и сигнализаторов торможения
Какие требования должны соблюдаться при включении в поезд вагонов с отключенными воздухораспределителями?
► Вагоны с отключенными воздухораспределителями должны быть равномерно расположены по длине состава, но не группами, при этом на пяти последних вагонах в хвосте состава автотормоза должны быть включены и исправно действовать
Комментариев нет:
Отправить комментарий