Ответы за июнь 2025:
- 2025-23-26 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2025-11 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-12 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- Действия при угрозах незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта
- 2025-06 ЦВ Теория Приёмщики вагонов
- 2025-11 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
- Организация ремонта вагонов (професссиональная компетенция 5) Нижегородское-Горьк УЦПК-2024
- Порядок проверки технического состояния тормозного оборудования грузового вагона при техническом обслуживании и основные неисправности тормозного оборудования, выявление и устранение неисправностей тормозного оборудования вагонов
- Памятка для осмотрщика вагонов
2025-11 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- Акты какой формы оформляются по всем выявленным в ходе осмотра фактам повреждения, разоборудования вагонов, произошедших в период отстановки от движения?
⇒ Акты формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) и ВУ-25 - Более какой величины вертикального подреза гребня, измеряемого шаблоном ВПГ, запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах?
⇒ 18 мм - Более какой величины неравномерного проката по кругу катания колесных пар запрещается выпускать грузовые вагоны в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах?
⇒ более 2 мм - Более какой величины неравномерного проката по кругу катания колесных пар запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах, курсирующих со скоростями до 120 км/час?
⇒ Более 2 мм - Более какой величины ползуна на поверхности катания колес запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах?
⇒ Более 1 мм - Более какой величины ползуна (выбоины) на поверхности катания колес запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах?
⇒ 1 мм - Более какой глубины и диаметра протертости средней части оси запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах?
⇒ более 2,5 мм (5 мм по диаметру) - Более какой толщины гребня запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах, курсирующих со скоростями до 120 км/час:
⇒ более 33 мм - Более какой толщины гребня запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах, курсирующих со скоростями до 120 км/час и следующих в межгосударственном сообщении при следовании на станцию назначения и возврате в страну-собственицу вагона?
⇒ более 33 мм - Бракуется ли колесная пара, если при разрыве краски в месте сопряжения выделение из-под ступицы колеса ржавчины или масла не наблюдается?
⇒ не бракуется - В каких случаях осуществляется контроль за сохранностью вагонов, находящихся в процессе перевозки на путях общего пользования?
⇒ Осуществляется при проведении технического обслуживания вагонов - В скольких местах производится измерение проката колеса?
⇒ Измерение проката производится в нескольких местах (не менее трех), равномерно расположенных по кругу катания - Допускаются ли вагоны в эксплуатацию при трещине в выщербине на поверхности катания колесных пар?
⇒ не допускаются - Как наносятся клейма кода государства собственника при изготовлении?
⇒ Наносится на площадках в двух местах: первое клеймо на расстоянии100-150 мм от основной маркировки, второе с противоположной стороны - Как определяется величина неравномерного проката по кругу катания колесных пар?
⇒ разностью измерений в сечениях максимального износа и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм - Какая дополнительная маркировка производится при формировании и производстве освидетельствования в ВКМ и КРЦ колеса повышенной твердости?
⇒ Наносится белой краской с наружной стороны диска установленный трафарет «Т» на расстоянии 200 мм от центра оси - Какие требования в эксплуатации предъявляются к колесам с профилем ИТМ-73?
⇒ одинаковы - в соответствии с требованиями действующих инструкций - Какие требования предъявляются к порядку осмотра колесных пар грузовых и пассажирских вагонов? (выберите несколько правильных ответов)
⇒ осмотр колесных пар производится в незаторможенном состоянии вагонов
⇒ осмотр с остукиванием молотком поверхности катания колес - Какие условия должны быть выполнены перед отправлением вагонов, временно отставленных от движения на путях общего пользования?
⇒ Указанные вагоны должны быть осмотрены работниками ВЧДЭ в части сохранности их узлов и деталей - Какие характерные признаки указывают на наличие на колесе ползунов и наваров про встрече вагонов сходу?
⇒ При каждом обороте колесной пары слышен характерный удар, стук колеса о рельсы - Каким шаблоном производится измерение величины дефектов поверхности катания колеса таких как «навар» или «ползун»?
⇒ Измерение величины дефектов поверхности катания колеса производится с помощью вертикального движка абсолютного шаблона - Каков порядок следования поезда при обнаружении на промежуточной станции "навара" на поверхности катания колес грузового вагона более 1 мм, но не более 2 мм?
⇒ разрешить следование до ближайшего ПТО, имеющего средства для смены колесных пар, со скоростью не более 70 км/час - Какой равномерный прокат по кругу катания у грузовых вагонов допускается в эксплуатации?
⇒ Не более 9 мм - Кем осуществляется натурное определение скоростей соударения вагонов на сортировочных горках при расформировании составов в части проверки скоростей соударения вагонов?
⇒ Комиссионно начальником ж.д. станции или его заместителем с участием представителей ВЧДЭ, а также отдельно инспекторами по сохранности вагонного парка - Менее какой ширины оставшейся части обода колеса в месте поверхностного откола наружной грани обода колеса запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах?
⇒ менее 120 мм - Менее какой толщины гребня запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах, курсирующих со скоростями до 120 км/час?
⇒ менее 25 мм - Могут ли одновременно эксплуатироваться на вагоне колеса с профилем ИТМ-73 совместно с колесами, имеющими стандартный профиль?
⇒ можно эксплуатировать до ближайшей переточки стандартных на ремонтный профиль ИТМ-73 - На каком расстоянии от вершины гребня измеряют толщину гребня колесной пары вагона?
⇒ 18 мм - На какую часть колеса наносятся клейма?
⇒ На наружную боковую поверхность обода колеса - Разрешается ли выпуск в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах вагонов после сходов?
⇒ запрещается - Разрешается ли выпуск в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах вагонов с трещиной в диске колеса?
⇒ запрещается - Разрешается ли выпуск в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах вагонов с трещиной в любой части оси колесной пары?
⇒ запрещается - Разрешается ли выпуск в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах вагонов с трещиной в ступице колеса?
⇒ запрещается - Разрешается ли выпуск в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах вагонов, имеющих следы контакта с электродом или сварочным проводом в любой части оси?
⇒ запрещается - С какой величиной местного уширения обода колеса (раздавливания) запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах ?
⇒ более 5 мм - С какой величиной навара запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах?
⇒ более 1 мм - С какой глубиной выщербин на поверхности катания колесных пар запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию?
⇒ более 10 мм - С какой глубиной выщербин независимо от их длины колесные пары не бракуют?
⇒ до 1 мм - С какой глубиной (по радиусу колеса) поверхностного откола наружной грани обода колеса запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах ?
⇒ более 10 мм - С какой длиной выщербин на поверхности катания колесных пар запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию?
⇒ более 50 мм - С какой максимальной величиной равномерного проката по кругу катания колесной пары грузовой вагон запрещается выпускать в эксплуатацию?
⇒ более 9 мм - С какой периодичностью осуществляется оценка рисков повреждения вагонов инспекторами по сохранности вагонного парка с участием представителей ВЧДЭ?
⇒ Ежеквартально - С какой скоростью разрешается следовать до ближайшей станции при обнаружении ползуна (выбоины) на поверхности катания колес вагона глубиной более 2 мм, но не более 6 мм?
⇒ 15 км/час - С какой скоростью разрешается следовать до ближайшей станции при обнаружении ползуна (выбоины) на поверхности катания колес вагона глубиной более 6 мм, но не более 12 мм?
⇒ 10 км/час - С какой толщиной обода колеса по кругу катания запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах?
⇒ менее 22 мм - С помощью абсолютного шаблона какие производится измерения колеса?
⇒ Величины проката по кругу катания колеса - Укажите максимальную толщину гребня колесной пары с которой запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию?
⇒ более 33 мм - Укажите минимальную толщину гребня колесной пары с которой запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию?
⇒ менее 24 мм - Укажите минимальную толщину гребня при которой запрещается выпуск пассажирского вагона и допуск к следованию в поездах, курсирующих со скоростями до 120 км/ч?
⇒ менее 25 мм - Укажите необходимые действия при обнаружении в пути следования ползуна на поверхности катания колеса грузового вагона глубиной более 1 мм, но не более 2 мм?
⇒ разрешить следование до ближайшего ПТО, имеющего средства для смены колесных пар, со скоростью не более 70 км/час - Укажите, не менее какой величины должна быть толщина гребня колесных пар при подаче грузовых вагонов под погрузку?
⇒ 25 мм - Чем производится измерение при определении ширины обода колеса?
⇒ Используется кронциркуль с последующим переносом размера на линейку - Что такое остроконечный накат и как он определяется? (выберите несколько правильных ответов)
⇒ выступ, образовавшийся в результате пластической деформации поверхностных слоев металла гребня в сторону его вершины
⇒ остроконечный накат определяется визуально - Что является признаком ослабления ступицы колеса на подступичной части оси колесной пары? (выберите несколько правильных ответов)
⇒ выделение из-под ступицы с внутренней стороны колеса ржавчины или масла
⇒ разрыв краски по всему периметру в месте сопряжения
Комментариев нет:
Отправить комментарий