Поиск по блогу

09 марта 2021

Дополнительные ответы на СДО: выпуск № 1




Дополнительные ответы на СДО: выпуск № 1



В случае остановки поезда по показаниям КТСМ на перегоне и осмотра подвижного состава локомотивной бригадой, если была установлена невозможность следования поезда на станцию, осмотр и решение о выводе неисправных вагонов с перегона на ближайшую станцию должно приниматься
⇒ Работниками вагонного хозяйства, прибывшими к месту остановки поезда

В целях исключения необоснованных остановок поезда по показаниям средств контроля КТСМ машинист должен выбирать место остановки и режим дальнейшего движения поезда с таким расчетом, чтобы проследовать напольные устройства КТСМ с постоянной скоростью не менее:
⇒ 10 км/час

В целях исключения необоснованных остановок поезда по показаниям КТСМ с какой минимальной скоростью допускается проследование напольных устройств КТСМ?
⇒ Не менее 10км/ч

В течении какого времени после остановки поезда локомотивная бригада обязана произвести осмотр показанных КТСМ подвижных единиц при наличии внешних признаков, указывающих на неисправность буксового узла?
⇒ Не позднее 15 минут после остановки поезда

Диспетчер ЦУСИ по вагонному хозяйству после полученной информации от ДСП (ДНЦ) и информации из автоматизированной системы контроля состояния подвижного состава на ходу поезда с показаниями "Тревога-2" с учетом анализа предыдущих показаний аварийной подвижной единицы по данным аппаратуры КТСМ, установленной на пути следования данного поезда, о наличии в составе вагона с неисправным буксовым узлом незамедлительно извещает
⇒ Начальника службы вагонного хозяйства (исполняющего обязанности), а также начальника эксплуатационного вагонного депо, территориально расположенного в зоне ответственности перегона, на котором произошла остановка поезда

Если в результате осмотра будет установлено, что в показанных КТСМ вагонах отсутствуют неисправные узлы, должны быть осмотрены
⇒ По две смежные ПЕ в обе стороны от зафиксированной

Какие действия необходимо выполнить в случае, когда при осмотре поездов на станции, перед которой установлены КТСМ, обнаружены неисправные узлы подвижного состава, не зарегистрированные этим КТСМ и требующие отцепки вагона?
⇒ По результатам обследования таких вагонов осмотрщиком-ремонтником (осмотрщиком) и машинистом поезда составляется акт, в котором отмечаются сведения о техническом состоянии контролируемого узла вагона, номер поезда, номер вагона, время контроля

Каким торможением останавливается поезд при получении информации о волочении в составе при показании КТСМ?
⇒ При получении информации о волочении произвести остановку, применив служебное торможение

Какое количество подвижных единиц должно быть осмотрено, если в результате осмотра будет установлено, что в показанных КТСМ вагонах отсутствуют неисправные узлы?
⇒ По две смежные ПЕ в обе стороны от зафиксированной

Какой срок не должно превышать суммарное время выключения аппаратуры средств контроля КТСМ из работы, с учетом проведения демонтажа напольного оборудования, проведения путевых работ и последующего монтажа напольного оборудования, настройки и включения в работу аппаратуры КТСМ?
⇒ 14 суток

Какую информацию уточняет машинист у ДСП (ДНЦ) после остановки по показаниям КТСМ аварийного уровня нагреваА) наличие в поезде неисправных вагонов и их количествоБ) вид неисправности (нагрев буксы, заторможенность колесных пар, нарушение нижнего габарита (волочения)В) порядковый номер зарегистрированной подвижной единицыГ) сторона по ходу движения и порядковый номер оси зарегистрированной единицыД) уровень (температура) нагреваЕ) наличие сбоев средств контроля в счете вагонов.
⇒ Все перечисленные правильные

Какую меловую надпись необходимо четко нанести на выкаченные из-под вагона колесные пары при обнаружении нагрева букс приборами КТСМ?
⇒ Аварийная — КТСМ

Кто осматривает состав, прибывший на станцию после остановки на перегоне по причине срабатывания КТСМ?
⇒ Осмотр на станции производится работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии - машинистом поезда.

Кто осматривает состав на перегоне, если остановка вызвана срабатыванием КТСМ?
⇒ Машинист

Кто принимает решение на станции о дальнейшем следовании поезда, если поезд был остановлен по показаниям КТСМ с критическим уровнем нагрева (Тревога - 2)?
⇒ Работник вагонного хозяйства, а при его отсутствии - машинист поезда

Кто принимает решение о выводе поезда с перегона на станцию, если поезд был остановлен по показаниям КТСМ с критическим уровнем нагрева (Тревога - 2)?
⇒ Машинист

Кто принимает решение о дальнейшем следовании пассажирского поезда, остановленного на перегоне по показаниям КТСМ?
⇒ Начальник поезда

Куда фиксируются машинистом результаты осмотра поезда, остановленного по показаниям КТСМ аварийного уровня нагрева?
⇒ В журнале формы ТУ-152 и на скоростемерной ленте

К какой категории относятся устройства, обозначающиеся аббревиатурами: ПОНАБ, ДИСК, КТСМ, (выбрать общее наименование этих устройств согласно ПТЭ)?
⇒ Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда

Локомотивная бригада обязана произвести осмотр показанных ПЕ КТСМ "Тревога-2" не позднее
⇒ 15 минут после остановки поезда

Машинист хозяйственного поезда № 8303 после проследования КТСМ 43 км., расположенном на перегоне Левое – Правое, по поездной радиосвязи получил сообщение от речевого информатора об обнаружении в поезде подвижной единицы с показаниями уровня «Тревога-2» и принял меры к остановке поезда на перегоне. Кого машинист обязан незамедлительно оповестить об остановке по радиосвязи?
⇒ Машинистов локомотивов и моторвагонных поездов, следующих по перегону, дежурных по железнодорожным станциям ограничивающим перегон, руководителя работ в хозяйственном поезде

При получении сообщения от ДСП (ДНЦ) о показаниях КТСМ с критическим уровнем нагрева (Тревога - 2), руководствуясь сообщением речевого информатора «Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога два. Остановка», машинист обязан:
⇒ Принять меры к остановке ССПС на перегоне служебным торможением, проследовав хвостовой частью напольные устройства средств контроля; сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне; произвести осмотр ССПС в порядке, указанном в п. 6.3 настоящего положения

С какой скоростью машинист должен проследовать напольное устройство КТСМ в целях исключения необоснованных остановок поезда по показаниям средств контроля КТСМ?
⇒ Не менее 10 км/час

С какой скоростью нужно проследовать напольные устройства КТСМ в целях исключения необоснованных остановок поезда по показаниям средств контроля КТСМ?
⇒ С постоянной скоростью не менее 10 км/час

Укажите скорость следования при получении сообщения речевого информатора "Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога один. Предупреждение"? (критический вопрос)
⇒ Не более 20 км/час



Комментариев нет:

Отправить комментарий