Поиск по блогу

28 марта 2021

Нормы времени на обработку поездов в технологических процессах работы станций




Телеграмма

Всем ДЦС,ДС, ВЧДэ ГОРЬК
Копия: НЗтер, Д, Т, ТС

В целях приведения графиков обработки поездов в технологических процессах работы станций, пунктов технического обслуживания, пунктов опробования тормозов, пунктов технической передачи вагонов, контрольных постов к единым нормам, а также в соответствие с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 14 июля 2016 г. № 1425р «Об утверждении Норм времени и нормативов численности рабочих на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов» установить на полигоне дороги нормы времени на обработку одного грузового вагона:

1. Пункт технического обслуживания (далее - ПТО) участковых, грузовых станций:
1.1 Поезд, прибывший в расформирование - 3,93 чел/мин на вагон.

1.2 Поезд своего формирования
а) с полным опробованием тормозов от стационарной установки - 5,51 чел/мин на вагон, в том числе:
- техническое обслуживание ходовых частей с проведением ремонта - 3,43 чел/мин на вагон;
- техническое обслуживание пневматического оборудования с полным опробованием тормозов - 2,08 чел/мин на вагон, из них: техническое обслуживание тормозного оборудования с выполнением ремонта - 1,06 чел/мин на вагон; полное опробование тормозов - 1,02 чел/мин на вагон;
б) с полным опробованием тормозов от локомотива - 5,41 чел/мин на вагон, в том числе:
- техническое обслуживание ходовых частей с проведением ремонта - 3,43 чел/мин на вагон;
- техническое обслуживание пневматического оборудования с полным опробованием тормозов - 1,98 чел/мин на вагон, из них: техническое обслуживание тормозного оборудования с выполнением ремонта - 1,06 чел/мин на вагон; полное опробование тормозов - 0,92 чел/мин на вагон;

1.3 Транзитный поезд:
а) с полным опробованием тормозов от стационарной установки - 5,97 чел/мин на вагон, в том числе:
- техническое обслуживание ходовых частей с проведением ремонта - 3,73 чел/мин на вагон;
- техническое обслуживание пневматического оборудования с полным опробованием тормозов - 2,24 чел/мин на вагон, включая: техническое обслуживание тормозного обслуживания с выполнением ремонта - 1,22 чел/мин на вагон; полное опробование тормозов - 1,02 чел/мин на вагон;
б) с полным опробованием тормозов от локомотива - 5,87 чел/мин на вагон,в том числе:
- техническое обслуживание ходовых частей с проведением ремонта - 3,73 чел/мин на вагон;
- техническое обслуживание пневматического оборудования с полным опробованием тормозов - 2,14 чел/мин на вагон, включая: техническое обслуживание тормозного оборудования с выполнением ремонта - 1,22 чел/мин на вагон; полное опробование тормозов - 0,92 чел/мин на вагон;

2. Пункт опробования тормозов (далее - ПОТ) - 1,84 чел/мин на вагон, в том числе:
а) техническое обслуживание пневматического оборудованияи ремонт - 0,92 чел/мин на вагон;
б) полное опробование тормозов - 0,92 чел/мин на вагон.
При проведении работ по отцепке, прицепке групп вагонов руководствоваться нормами времени, указанными в пункте 1.2.

3. Пункт технической передачи вагонов (далее - ПТП):
а) поезд, прибывший на станцию для дальнейшей передачи на пути необщего пользования с оформлением книги формы ВУ-15 без проведения ремонтных работ - 1,7 чел/мин на вагон;
б) поезд по отправлению:
- осмотр на путях необщего пользования с последующим выставлением на пути станции с оформлением книги формы ВУ-15 - 3,24 чел/мин на вагон. При невозможности приема вагонов на путях необщего пользования из-за их расположения, прием вагонов проводится согласно технологическоиу процессу на путях станции;
- полное опробование тормозов - 0,92 чел/мин на вагон.

4. Контрольный пост (далее - КП) - 1,48 чел/мин на вагон, в том числе:
а) техническое обслуживание транзитного поезда с проведением ремонта - 0,56 чел/мин на вагон;
б) полное опробование тормозов - 0,92 чел/мин на вагон.
При проведении работ по отцепке, прицепке групп вагонов руководствоваться нормами времени, указанными в пункте 1.2.

5. Сокращенное опробование тормозов - 14 минут.

6. Нормы времени на обработку одного грузового вагона на ПТО сортировочной станции руководствоваться пунктом 1 телеграммы от 20.01.2014 № 210/Н ( № ИСХ-144/ГОРЬК Д от 20.01.2014).

7. До получения разъяснений из ОАО «РЖД» на ПТО Балезино и ПТО Вековка руководствоваться нормами времени на обработку одного грузового вагона согласно пункта 2 телеграммы от 20.01.2014 № 210/Н ( № ИСХ-144/ГОРЬК Д от 20.01.2014). На остальных ПТО участковых, грузовых станций руководствоваться пунктом 1 настоящей телеграммы.

8. Всем ВЧДЭ в срок до 30.07.2017 г. привести технологическую документацию к нормативной в соответствие с требованиями данной телеграммы.

9. Признать утратившим силу телеграмму от 13.02.2014 № 156/Н ( № ИСХ-509/ГОРЬК Д от 12.02.2014), действия пунктов 3, 4 телеграммы от 20.01.2014 № 210/Н ( № ИСХ-144/ГОРЬК Д от 20.01.2014) отменить.

10. Контроль исполнения данной телеграммы возложить на начальника службы вагонного хозяйства Гусева А.В., начальника службы движения дирекции управления движением Куликова И.П.

А.В. Процкий

24.04.2017 г.
№ 1164/ГОРЬК






Комментариев нет:

Отправить комментарий