Поиск по блогу

12 марта 2021

Техническое обслуживание временно отставленных от движения грузовых поездов




7 Техническое обслуживание временно отставленных от движения грузовых поездов


7.1 Техническое обслуживание временно отставленных от движения поездов, производится работниками, на которых данные обязанности возложены приказом начальника железной дороги.
7.2 Порядок технического обслуживания временно отставленных от движения поездов выполняемого ОРВ.
7.2.1 Дежурные по станции совместно с диспетчером по управлению перевозками района организуют доставку на станцию ОРВ и возвращение его обратно в пределах рабочей смены.
7.2.2 Диспетчер по управлению перевозками района управления через начальника железнодорожной станции (дежурного по железнодорожной станции), не менее чем за шесть часов до момента планируемого выезда ОРВ, на «подъем» отставленного от движения поезда, по средствам связи передает регистрируемый приказ о «подъеме» поезда на станции оператору и начальнику ПТО (мастеру ПТО).
7.2.3 При получении приказа на «подъем» отставленного от движения поезда, оператор ПТО (мастер ПТО, старший по смене) производит запись в журнале регистрации оперативных приказов и распоряжений, указав номер приказа, время поступления приказа, должность и фамилию лица, передавшего приказ. Старший осмотрщик смены по согласованию (в ночную смену согласование осуществляется по телефону) с начальником ПТО (мастером ПТО) выделяет для «подъёма» поезда ОРВ с ПТО. Доставка работника на требуемую станцию осуществляется с локомотивом, направляемым на станцию, с проходящим грузовым поездом или на служебном автотранспорте в зависимости от местных условий.
7.2.4 Перед выездом ОРВ на станцию для «подъема» отставленного от движения поезда, начальник ПТО (мастер ПТО, старший по смене) проводит направляемому на линию ОРВ целевой инструктаж по охране труда с записью в журнале регистрации инструктажа по охране труда, а также оформляется наряд-заказ на ТО временно отставленного от движения поезда.
7.2.5 При выезде на линейную станцию ОРВ должен иметь при себе служебное удостоверение, комплект шаблонов, измерительного и слесарного инструмента, фонарь (при работе в темное время суток), бланки Справок ВУ-45.
7.2.6 После выезда ОРВ на станцию «подъема» отставленного от движения поезда, оператор ПТО в графике эксплуатационной работы отмечает номер оперативного приказа, ФИО и должность выдавшего оперативный приказ, станцию назначения, ФИО ОРВ и фактическое время выезда. ОРВ, выезжающий на «подъем» отставленных от движения поездов с производственных участков, где отсутствует оператор ПТО, обязаны по телефону сообщить время фактического выезда диспетчеру ВЧДЭ.
7.2.7 По прибытию на станцию «подъема» ОРВ направляется к ДСП для получения задания на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту грузовых вагонов. В соответствие с полученной информацией согласовывается время на техническое обслуживание. Кроме того, ОРВ по телефонной связи или по радиосвязи должен сообщить о своем прибытии старшему осмотрщику вагонов - руководителю смены.
ДСП также предупреждает о проводимой маневровой работе на пути следования ОРВ к месту проведения работ.
7.2.8 По указанию ДСП состав ограждается и предъявляется к техническому обслуживанию. При этом должны быть выполнены:
  • проверка правильности сцепления автосцепок по выходу сигнального отростка замка и правильности положения расцепного рычага;
  • осмотр без пролазки с целью выявления вагонов с разоборудоваными узлами и отсутствующими деталями;
  • безотцепочный ремонт вагонов по выявленным неисправностям в объеме, необходимом для безопасного проследования до ближайшей станции, где расположено подразделение вагонного хозяйства. Запасные части и материалы, необходимые для безотцепочного ремонта могут быть использованы из технической аптечки локомотива или, находящейся на станции (если является постом безопасности);
  • полное опробование автотормозов установленным порядком.
7.2.9 При выявлении вагонов, с техническими неисправностями, требующими проведения ремонта с отцепкой от состава, ОРВ передает информацию оператору той станции, к которой информационно подключена станция осмотра вагонов.
Оператор ПТО (ДСП) установленным порядком формирует ВУ-23 ЭТД. Для передислокации вагона на станцию оператор (ДСП) формирует ВУ-23 ЭТД и ВУ-26 ЭТД, а при выявлении повреждения грузовых вагонов оператор оформляет акт формы ВУ-25.
7.2.10 После проведения полного опробования автотормозов от локомотива в установленном  порядке ОРВ составляет Справку ВУ-45 в двух экземплярах под копирку. После заполнения справки ОРВ передаёт один экземпляр машинисту локомотива.
7.2.11 После окончания технического обслуживания ОРВ информирует об этом ДСП и по его указанию дополнительно производит снятие сигналов ограждения установленным порядком.
7.2.12 При отправлении поезда ОРВ контролирует техническое состояние отправляемого поезда «сходу», а после отправления, докладывает оператору ДСП о техническом состоянии отправленного состава.
При отправлении поезда со станции, где отсутствуют специально отведённое место, ОРВ на расстоянии не менее 2,5 метров от крайнего рельса с правой стороны по ходу движения контролирует техническое состояние отправляемого поезда «сходу», а после отправления, докладывает ДСП о техническом состоянии отправленного состава.
7.2.13 При обнаружении в отправляемом поезде неисправности, угрожающей безопасности движения, ОРВ должен незамедлительно связаться с ДСП для принятия соответствующих мер.
7.2.14 Возвращение ОРВ на станцию приписки осуществляется с локомотивом, направляемым на станцию или с проходящим грузовым поездом, или на служебном автотранспорте.
7.2.15 После возвращения ОРВ с подъема отставленного от движения поезда, оператор пункта технического обслуживания вагонов (вагонный мастер) в графике эксплуатационной работы отмечает фактическое время возвращения. ОРВ, выезжавшие на подъем отставленных от движения поездов с производственных участков, где отсутствует оператор, обязаны по телефону сообщить время фактического возвращения ответственному лицу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий