Поиск по блогу

10 марта 2021

Дополнительные ответы на СДО: выпуск № 3




Дополнительные ответы на СДО: выпуск № 3



Какое из определений пассажирского короткосоставного поезда верно?
⇒ Поезд с составом до 11 пассажирских вагонов включительно

Какое торможение является служебным?
⇒ Торможение ступенями любой величины для плавного снижения скорости или остановки поезда в заранее предусмотренном месте, различаемое на служебное и полное служебное торможение

Какой вид торможения применяется при обнаружении выхода подвижного состава за пределы габарита и появления признаков схода?
⇒ Экстренное торможение

Какой железнодорожный путь считается главным?
⇒ Железнодорожные пути перегонов, а также железнодорожные пути железнодорожных станций, являющиеся непосредственным продолжением железнодорожных путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах

Какой звуковой сигнал подает машинист при пожаре в поезде?
⇒ Один длинный и два коротких сигнала

Какой подвижной состав в обязательном порядке оборудуется ручными тормозами?
⇒ Локомотивы, пассажирские вагоны, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав, а также часть грузовых вагонов

Какую информацию, согласно требований ИДП, должен сообщить машинист поезда при затребовании помощи и невозможности дальнейшего следования?
⇒ На каком километре и пикете находится голова поезда
⇒ В связи с чем требуется помощь
⇒ Время затребования помощи

Какую ступень торможения необходимо выполнять при проверке действия автоматических тормозов грузового порожнего поезда в зимний период?
⇒ 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгc/см2)

Как подаётся сигнал "Радиационная опасность" или "Химическая тревога" с локомотива?
⇒ Группами: один длинный один короткий звуковой сигнал

Как подаётся сигнал "Пожарная тревога"?
⇒ Группами: один длинный два коротких звуковых сигнала

Как подаётся сигнал "Общая тревога"?
⇒ Группами: один длинный три коротких звуковых сигнала

Как подаётся сигнал "Воздушная тревога"?
⇒ Рядом коротких звуков непрерывно в течение 2-3 минут

Как следует соединять разъединившиеся части состава при сцеплении путем осаживания?
⇒ С особой осторожностью, чтобы при соударении вагонов скорость не превышала 3 км/час

Кем проверяется расчет годового экономического эффекта, превышающего 500 тыс. рублей?
⇒ Проверяется экономическим подразделением или экономистом региональной дирекции функционального филиала ОАО "РЖД" и утверждается ее руководителем

Когда происходят обрывы автосцепных устройств?
⇒ Когда создаваемая нагрузка на автосцепные устройства (свыше 250 тс) превышает их прочностные характеристики из-за возникновения продольно-динамических реакций в составе поезда или низкой эксплуатационной надежности деталей автосцепок и поглощающих аппаратов, из-за наличия в них дефектов литья и усталостных трещин

Кто несет ответственность за правильную установку обводного рукава?
⇒ Работник вагонного хозяйства

К каким должностным лицам может быть применено дисциплинарное взыскание в случае нарушения порядка опробования автотормозов и проверки их действия в пути следования, повлекшее крушение, аварию поезда?
⇒ Осмотрщик вагонов
⇒ Машинист локомотива

К какому виду повреждений относятся трещины?
⇒ Механические повреждения

Маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках допускаются с согласия:
⇒ С согласия поездного диспетчера по устному указанию дежурного по железнодорожной станции

На что направлена работа по организации обращения поездов повышенной массы и длины?
⇒ На повышение пропускной и провозной способности, сокращения задержек поездов при предоставлении технологических окон для производства ремонтно-путевых и строительных работ, а также работ по модернизации контактной сети, ликвидации последствий стихийных бедствий, транспортных происшествий и других чрезвычайных ситуаций

Необходимо ли отцеплять вагон на ближайшей станции в текущий ремонт в случаях повторения показания с уровнем «Тревога 2» аппаратуры КТСМ ?
⇒ Да





Комментариев нет:

Отправить комментарий