Поиск по блогу

04 марта 2021

2021-04 ЦВ Теория Оператор ПТО





Ответы за февраль 2021:

  1. 2021-03 ЦВ Теория Начальник ПТО
  2. 2021-04 ЦВ Теория Оператор ПТО

2021-04 ЦВ Теория Оператор ПТО



В течение смены оператор ПТО какую информацию дублирует работникам ПТО?
⇒ Объявления ДСП о прибытии поезда на станцию, любых передвижениях в парках станции

Для грузовых составов из порожних вагонов опробование автотормозов производить с зарядного давления (0,53 – 0,55) МПа ((5,3 – 5,5) кгс/см2). Проверка автотормозов состава перед затяжными спусками круче 0,018 до 0,028 производиться с обязательной выдержкой в заторможенном состоянии в течении какого времени?
⇒ 10 мин

Действия осмотрщиков в случае замерзания магистрального воздухопровода:
⇒ Обстучать магистральный воздухопровод легкими ударами молотка –глухой звук указывает на наличие ледяной пробки. Такое место воздухопровода надо отогреть, после чего продуть магистраль через концевые краны до полного удаления ледяной пробки

Допускается ли ведение переговоров, не связанных с выполнением служебных обязанностей, а также передачу сведений, не подлежащих оглашению
⇒ Категорически запрещается

Как часто ОВР при технологических перерывах обязаны докладывать оператору ПТО о своем местонахождении?
⇒ Каждые 10 минут

На кого возлагается ответственность за сохранность устройств двусторонней парковой связи, расположенных на закрепленных рабочих местах на территории железнодорожной станции
⇒ На дежурный персонал, на рабочих местах которого установлены такие устройства

При проведении переговоров по двусторонней парковой связи и радиосвязи и вызов требуемого абонента необходимо соблюдать следующие формы обращения и последовательность их передачи:
⇒ «Осмотрщик (Фамилия) и далее следует текст сообщения»

При проверке целостности тормозной сети поезда и свободного прохождения по ней сжатого воздуха на какое время осмотрщик вагонов должен открыть последний кран хвостового вагона и закрыть его?
⇒ На 8-10 секунд

При температуре окружающего воздуха -40 °С и ниже после полной зарядки тормозной сети, перед проведением полного опробования от автоматизированной системы сколько раз производится полное служебное торможение и отпуск?
⇒ Не менее двух раз

Разрешается ли проводить ремонтные работы на вагонах, поезда при проверке работы автоматических тормозов на торможение и отпуск?
⇒ Запрещается







Комментариев нет:

Отправить комментарий