Поиск по блогу

15 марта 2019

ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-03



Темы за март 2019:

ДТО ЦВ март 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 06
ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-03. Осмотрщики вагонов (Телеграмма №;ИСХ-8052/ЦДИ от 01.03.2019 контроль колесных пар с подшипниками кассетного типа)

ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-03. Осмотрщики вагонов (Телеграмма №ИСХ-8052/ЦДИ от 01.03.2019 контроль колесных пар с подшипниками кассетного типа)


Какие отличительные признаки буксового узла, оборудованного подшипниками кассетного торговой марки ЕПК Бренко.
► Наличие у основания кольца лабиринтного (лабиринта) кольцевого выступа шириной 4 мм и наружным диаметром 185 мм; на крышке смотровой буксового узла – надпись «К-1», нанесенная белой краской и выполненная шрифтом № 4, на бирке, установленной под левым верхним болтом М20 крышки крепительной буксового узла правой стороны колесной пары – клеймо «К-1» высотой 10 мм и шириной 5 мм

Разрешается ли при техническом обслуживании вагонов при стоянке поезда производить демонтаж крышек крепительных корпусов букс, а также болтов М20 или М24 торцевого крепления подшипников на оси?
► Категорически запрещается

Какие отличительные признаки буксового узла, оборудованного подшипниками кассетного торговой марки SKF.
► Наличие у основания кольца лабиринтного (лабиринта) кольцевого выступа шириной 4 мм и наружным диаметром 185 мм; на крышке смотровой буксового узла – надпись «К», нанесенная белой краской и выполненная шрифтом № 4, на бирке, установленной под левым верхним болтом М20 крышки крепительной буксового узла правой стороны колесной пары – клеймо «К» высотой 10 мм и шириной 5 мм

Какие признаки ненормальной работы буксовых узлов, требующие отцепки вагона с подшипниками кассетного типа под адаптеры?
► Нагрев верхней части корпуса буксы свыше 70°С - с подшипниками кассетного типа относительно температуры окружающего воздуха, определяемый бесконтактным измерителем температуры

Какие признаки ненормальной работы буксовых узлов, требующие отцепки вагона с кассетными подшипниками в корпусе буксы?
► Нагрев верхней части корпуса буксы свыше 70°С - с подшипниками кассетного типа относительно температуры окружающего воздуха, определяемый бесконтактным измерителем температуры




Комментариев нет:

Отправить комментарий