Поиск по блогу

15 марта 2019

ДТО ЦВ март 2019. ЦВ. Тема 05



Темы за март 2019:

ДТО ЦВ март 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 06
ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-03. Осмотрщики вагонов (Телеграмма №;ИСХ-8052/ЦДИ от 01.03.2019 контроль колесных пар с подшипниками кассетного типа)


ДТО ЦВ март 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 05



В каких случаях проверяется расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении
 У хвостового и головного вагона

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов
 990-1080 мм

В каком месте измеряется высота автосцепки
 В месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки

Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм
 110-150 мм

Размеры аппарата Ш-6-ТО-4 составляют
 370х318х1084 мм

Размеры поглощающего аппарата АПЭ-95-УВЗ составляют
 ПМК-110А составляют230х318х568 мм

Размеры аппарата ПМК-110А составляют
 230х320х570 мм

Размеры поглощающего аппарата РТ-120 составляют
 232х324х565 мм

Для эластомерных поглощающих аппаратов суммарный зазор должен быть
 Не более 5 мм

Для маневровой работы производится замена беззазорного сцепного устройства БСУ-3 на переходник какого типа
 Облегченного типа

Для поездной рабаты производится замена беззазорного сцепного устройства БСУ-3 на переходник какого типа
 Обычного типа

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается
 Не более 100 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается
 Не более 110 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается
 Не более 100 мм

Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки
 Допускается не менее 25 мм

Разница между высотами автосцепок по обоим концам вагона должна быть не более
 25 мм

Ответственным за правильное сцепление автосцепок локомотива и первого вагона поезда является
 Машинист локомотива

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается
 Не более 70 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается
 Не более 50 мм

Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна
 Нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева

Цепь расцепного привода считается короткой, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна
 Рычаг на полочку не ложится

Осмотр автосцепного устройства следует начинать с
 Замера высоты автосцепки над уровнем головки рельса

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых 4 осных вагонов
 950 мм

Что не может являться признаком излома клина тягового хомута
 Перевернутый валик подъемника

Допустимая величина провисания автосцепки
 Не более 10 мм

К не расцеплению автосцепок может привести
 Излом узкого пальца подъемника

Конструктивный ход аппарата РТ-120 составляет
 120 мм

Каким шаблоном можно проверить разницу по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок
 Шаблон 873

Шаблоном 873 контролируют
 Толщину замка

873 шаблоном проверяется
 Длина малого зуба

Шаблоном 873 проверяется
 Расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба

Поглощающий аппарат РТ-120 состоит из
 Нажимного конуса
 Фрикционных клиньев
 Вкладышей (бронзовых)
 Шайбы
 Корпуса
 Комплекта упругих элементов (резинометаллических)
 Направляющего стержня
 Вкладышей металлических

Поглощающий аппарат ПМК-110А состоит из
 Нажимного конуса
 Двух фрикционных клиньев
 Наружной пружины
 Стяжного болта с гайкой
 Внутренней пружины
 Опорной пластины
 Корпуса
 Неподвижных пластин с металлокерамическими элементами
  Подвижных пластин

С какой целью ставится двойная цепочка расцепного привода
 Для предупреждения падения автосцепки на путь в случае ее обрыва

Отличительной особенностью поглощающего аппарата АПЭ-90-А от АПЭ-120-И является (Инструкция осмотрщику вагонов, п.3.6.6.)
 АПЭ-120-И крепление упорной плиты 2-мя болтами, АПЭ-90-А - не имеет болтов

Признаком излома клина тягового хомута может быть
 Увеличенный выход автосцепки

Браковочный размер суммарного зазора между передним упором и упорной плитой и задним упором и корпусом эластомерного поглощающего аппарата у груженого вагона
 Более 50 мм

Межвагонное беззазорное сцепное устройство БСУ-3 предназначено для соединения каких вагонов
 Пассажирских

Аппараты РТ-120 устанавливаются на вагоны с ударной розеткой длиной выступающей части 130 мм и передними планками против истирания длиной
 180 мм

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних грузовых вагонов
 Не менее 980 мм

Исправность действия механизма автосцепки и износы деталей автосцепки проверяются
 Шаблоном 873

В Н-образные канавки аппарата РТ-120  запрессованы бронзовые вкладыши
 Все вышеперечисленное

Максимальный рабочий ход аппарата Ш-6-ТО-4 составляет
 120 мм

Максимальный рабочий ход аппарата Ш-1-ТМ составляет
 70 мм

Максимальный рабочий ход аппарата Ш-2-В составляет
 90 мм

При замене беззазорного сцепного устройства БСУ-3 на автосцепку СА-3 с заменой поглощающего аппарата расстояние от упора головы корпуса автосцепки до грани розетки для аппаратов Р-2П должно быть
 Не менее 70 мм при утопленном и не более 90 мм при выдвинутом положениях автосцепки

Допускается завышение автосцепки не более
 3 мм

На какой позиции 12-ти позиционного осмотра контролируется клин тягового хомута и его крепление
 На 2-ой позиции

Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении
 Не менее 2 мм и не более 8 мм

Как проверить исправность противовеса замкодержателя
 Ввести ломик в пространство между ударными поверхностями автосцепок




Комментариев нет:

Отправить комментарий