ДТО ЦВ март 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 05
В каких случаях проверяется расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении
► У хвостового и головного вагонаВысота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов
► 990-1080 мм
В каком месте измеряется высота автосцепки
► В месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки
Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм
► 110-150 мм
Размеры аппарата Ш-6-ТО-4 составляют
► 370х318х1084 мм
Размеры поглощающего аппарата АПЭ-95-УВЗ составляют
► ПМК-110А составляют230х318х568 мм
Размеры аппарата ПМК-110А составляют
► 230х320х570 мм
Размеры поглощающего аппарата РТ-120 составляют
► 232х324х565 мм
Для эластомерных поглощающих аппаратов суммарный зазор должен быть
► Не более 5 мм
Для маневровой работы производится замена беззазорного сцепного устройства БСУ-3 на переходник какого типа
► Облегченного типа
Для поездной рабаты производится замена беззазорного сцепного устройства БСУ-3 на переходник какого типа
► Обычного типа
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается
► Не более 100 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается
► Не более 110 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается
► Не более 100 мм
Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки
► Допускается не менее 25 мм
Разница между высотами автосцепок по обоим концам вагона должна быть не более
► 25 мм
Ответственным за правильное сцепление автосцепок локомотива и первого вагона поезда является
► Машинист локомотива
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается
► Не более 70 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается
► Не более 50 мм
Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна
► Нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева
Цепь расцепного привода считается короткой, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна
► Рычаг на полочку не ложится
Осмотр автосцепного устройства следует начинать с
► Замера высоты автосцепки над уровнем головки рельса
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых 4 осных вагонов
► 950 мм
Что не может являться признаком излома клина тягового хомута
► Перевернутый валик подъемника
Допустимая величина провисания автосцепки
► Не более 10 мм
К не расцеплению автосцепок может привести
► Излом узкого пальца подъемника
Конструктивный ход аппарата РТ-120 составляет
► 120 мм
Каким шаблоном можно проверить разницу по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок
► Шаблон 873
Шаблоном 873 контролируют
► Толщину замка
873 шаблоном проверяется
► Длина малого зуба
Шаблоном 873 проверяется
► Расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба
Поглощающий аппарат РТ-120 состоит из
► Нажимного конуса
► Фрикционных клиньев
► Вкладышей (бронзовых)
► Шайбы
► Корпуса
► Комплекта упругих элементов (резинометаллических)
► Направляющего стержня
► Вкладышей металлических
Поглощающий аппарат ПМК-110А состоит из
► Нажимного конуса
► Двух фрикционных клиньев
► Наружной пружины
► Стяжного болта с гайкой
► Внутренней пружины
► Опорной пластины
► Корпуса
► Неподвижных пластин с металлокерамическими элементами
► Подвижных пластин
С какой целью ставится двойная цепочка расцепного привода
► Для предупреждения падения автосцепки на путь в случае ее обрыва
Отличительной особенностью поглощающего аппарата АПЭ-90-А от АПЭ-120-И является (Инструкция осмотрщику вагонов, п.3.6.6.)
► АПЭ-120-И крепление упорной плиты 2-мя болтами, АПЭ-90-А - не имеет болтов
Признаком излома клина тягового хомута может быть
► Увеличенный выход автосцепки
Браковочный размер суммарного зазора между передним упором и упорной плитой и задним упором и корпусом эластомерного поглощающего аппарата у груженого вагона
► Более 50 мм
Межвагонное беззазорное сцепное устройство БСУ-3 предназначено для соединения каких вагонов
► Пассажирских
Аппараты РТ-120 устанавливаются на вагоны с ударной розеткой длиной выступающей части 130 мм и передними планками против истирания длиной
► 180 мм
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних грузовых вагонов
► Не менее 980 мм
Исправность действия механизма автосцепки и износы деталей автосцепки проверяются
► Шаблоном 873
В Н-образные канавки аппарата РТ-120 запрессованы бронзовые вкладыши
► Все вышеперечисленное
Максимальный рабочий ход аппарата Ш-6-ТО-4 составляет
► 120 мм
Максимальный рабочий ход аппарата Ш-1-ТМ составляет
► 70 мм
Максимальный рабочий ход аппарата Ш-2-В составляет
► 90 мм
При замене беззазорного сцепного устройства БСУ-3 на автосцепку СА-3 с заменой поглощающего аппарата расстояние от упора головы корпуса автосцепки до грани розетки для аппаратов Р-2П должно быть
► Не менее 70 мм при утопленном и не более 90 мм при выдвинутом положениях автосцепки
Допускается завышение автосцепки не более
► 3 мм
На какой позиции 12-ти позиционного осмотра контролируется клин тягового хомута и его крепление
► На 2-ой позиции
Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении
► Не менее 2 мм и не более 8 мм
Как проверить исправность противовеса замкодержателя
► Ввести ломик в пространство между ударными поверхностями автосцепок
Комментариев нет:
Отправить комментарий