Меню по разделу: «Грузовые вагоны».
Наименование контролируемых величин
износов элементов колёсной пары до 120 км/ч
|
Размеры дефектов,
мм.
|
Толщина гребня
В межгосударственном обращении
|
33-25
33-24
|
Какая допускается разность толщин гребней колес в одной колесной паре
при подаче вагона под погрузку
|
Не более 6
|
Равномерный прокат
Грузовые вагоны и рефрижераторный парк
Под погрузку
|
9
8,5
|
Неравномерный прокат
|
2
|
Ползун, навар
|
1
|
Протёртость средней части оси (глубиной)
|
2,5 (5 по диаметру)
|
Выщербина
|
Глубина 10 длина 50
|
Кольцевые выработки
У основания гребня
На уклоне 1:7
Шириной
|
1
2
15
|
Местное уширение обода колеса (раздавливание)
|
5
|
Поверхностный откол
Оставшаяся часть обода
|
10
120
|
Толщина обода
|
Не менее 22
|
Толщина обода колеса у полувагона модели 12-9548-92 на тележке модели
18-6863
|
Не менее 47
|
Минимальная толщина диска
|
Не менее 14
|
Расстояние между внутренними гранями ободьев колесной пары колеи 1520
мм
|
Не более 1443 и
не менее 1437
|
Расстояние между внутренними гранями колес у
ненагруженной колесной пары вагона при скоростях движения от 120 до 140 км/ч
|
1440
+3, -1
|
Контейнерный
парк
Толщина гребня
Толщина обода
Неравномерный прокат
Прокат
Выщербина
Завышение клина
|
Не менее 27 мм
Не менее 25 мм
Не более 1 мм
Не более 7 мм
Глубина 5 длина 30
Не более 8 мм
|
Биение
колесной пары, издающее зрительный эффект движения обода колеса «по восьмерке»
является признаком:
·
Навара
·
Неравномерного проката
·
Ползуна
Бракуется ли колёсная пара, если при разрыве краски в месте
сопряжения выделение из-под ступицы колеса ржавчины или масла не наблюдается
· Не бракуется
Как определяется величина неравномерного проката по кругу
катания колёсных пар у вагонов, допускаемых в эксплуатацию и следованию в
поездах, курсирующих со скоростями до 120 км\час
· Разностью измерений в сечениях максимального
износа и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм
Какие действия требуется предпринять при обнаружении на ПТО
в грузовых вагонах колесных пар с неравномерным прокатом более допустимых
величин?
·
Сменить колесную пару
Какие требования в эксплуатации предъявляются к колесам с
профилем ИТМ-73?
·
Одинаковы - в соответствии с требованиями
действующих инструкций
Какие требования предъявляются к порядку осмотра колесных
пар грузовых и пассажирских вагонов? (выберите несколько правильных ответов)
· Осмотр колесных пар производится в
незаторможенном состоянии вагонов
· Осмотр с остукиванием молотком
поверхности катания колес
Каким образом производится крепление подшипников в
габаритных размерах 130x250x80 к оси колесной пары типа РУ 1Ш-957-Г?
·
Гайкой торцевой М110
Какое клеймо выбивается на бирке буксового узла с
подшипником кассетного типа торговой марки Бренко?
·
Клеймо «К-1» высотой 10 мм и шириной 5 мм
Какое клеймо выбивается на бирке буксового узла с
подшипником сдвоенным?
·
Клеймо «СП» или «СПС» высотой 10 мм и шириной 5
мм
Какое торцевое крепление подшипников у оси РВ2Ш колесной
пары типа РВ2Ш-957-Г?
·
Крышкой передней и тремя болтами М24 (или
четырьмя болтами М20)
Какому виду ремонта подвергается колесная пара при наличии у
грузового вагона ползуна более 1мм?
·
Текущему ремонту колесных пар (обыкновенное
освидетельствование)
Кем производится осмотр колесных пар под СПС, находящимся в
эксплуатации, при ежесменных технических обслуживаниях (ТО-1,, ТО-2, ТО-3)?
·
Машинистами (водителями) и помощниками
машинистов (водителей) СПС
Кто выполняет осмотр при обнаружении подозрительных
дефектов колесных пар при проведении контрольнотехнического осмотра (КТО)?
·
С привлечением работников эксплуатационных или
ремонтных предприятий под непосредственным руководством и контролем работника,
имеющего право на производство освидетельствования колесных пар
Могут ли одновременно эксплуатироваться на вагоне колёса с
профилем ИТМ-73 совместно с колёсами, имеющими стандартный профиль?
·
Можно эксплуатировать до ближайшей переточки
стандартных на ремонтный профиль ИТМ-73
На какие подразделяются в зависимости от назначения
колесные пары СПС?
·
Приводные или не приводные
На какую неисправность указывает следующий признак неисправности
- перекос боковины тележки и кузова вагона, характерный шум, свист от трения
металла, искры между колёсной парой и буксой, между рамой тележки и колёсной
парой, скрежет металла?
·
Излом оси или шейки оси колёсной пары
На какую неисправность указывает следующий признак
неисправности - тележка «галопирует»?
·
Неравномерный прокат
При наличии каких износов и дефектов запрещается выпускать
в эксплуатацию СПС?
·
Равномерного проката по кругу катания более 3
мм, неравномерного проката более 2 мм, разности прокатов у левого и правого
колеса более 1 мм, ползуна (выбоины) на поверхности катания глубиной более 1
мм, «навара» высотой более 1 мм
Сторона оси, на торце которой выбиты клейма и знаки
маркировки, относящиеся к её изготовлению, считается:
·
Правой стороной оси (колёсной пары)
Сторона оси, на торце которой выбиты
клейма и знаки маркировки, относящиеся к проведению среднего ремонта колесной
пары, считается:
·
Левой стороной оси (колесной пары)
Укажите количество типов колесных
пар
·
3
Что такое остроконечный накат и как он определяется?
(выберите несколько правильных ответов)
· Выступ, образовавшийся в результате
пластической деформации поверхностных слоев металла гребня в сторону его
вершины
· Остроконечный накат определяется
визуально
Что является признаком ослабления ступицы колеса на
подступичной части оси колёсной пары?
·
Разрыв краски по всему периметру в месте
сопряжения
·
Выделение из-под ступицы с внутренней стороны
колеса ржавчины или масла
Что является признаком сдвига ступицы колеса на
подступичной части оси колёсной пары?
·
Полоска ржавчины или блестящая полоска на
поверхности металла с наружной стороны ступицы
·
Полоска ржавчины или блестящая полоска на
поверхности металла с внутренней стороны ступицы
Комментариев нет:
Отправить комментарий