Меню по разделу: «Грузовые вагоны».
В зависимости от технического состояния, устанавливаются:
·
4 категории вагонов
В парке прибытия одновременно с осмотром что должны
произвести осмотрщики-ремонтники?
·
Разрядку тормозов по следующей технологии после
отцепки локомотива разряжают магистраль состава, открывая концевые краны
головного и хвостового вагонов
В поездах своего формирования после ограждения и предъявления
состава к техническому обслуживанию должен выполнить осмотрщик-ремонтник перед
производством контроля технического состояния тормозного оборудования вагона?
·
Соединяет тормозные рукава
Где производится подготовка цистерн под налив? (п. 2.5.6 инструкции осмотрщику вагонов)
· На промывочно-пропарочных станциях (ППС)
Дайте определение ТР-2
·
Ремонт порожних или груженых грузовых вагонов, с
отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или от сформированных
составов
Для создания единой системы терминов и обращений между
осмотрщиками-ремонтниками вагонов, операторами ПТО, ДСП и другими работниками,
занятыми в производстве технического обслуживания грузовых на станциях по
характеру ремонтных работ наносится:
·
Буквенный шифр, соответствующий виду работ
Для чего на платформе установлены кронштейны, показанные на рисунке?
· Для удержания торцовых бортов в горизонтальном положении и использования их при погрузке колесной техники своим ходом
Для чего предназначена полость в сливном приборе?
· Для прогрева сливного прибора при сливе груза в условиях низких температур
Допускается ли постановка в поезд и следование в нем вагонов-думпкаров , с несовпадающей с опорой более 15 мм шипом? ( п.3.9 инструкции осмотрщику вагонов)
· Не допускается
Железнодорожная смазка ЖТ79Л работоспособна при температуре
до:
·
Минус 600С
К какой балке крепится поручень сцепщика?
· Концевой
Какие балки отсутствуют в раме вагона хоппера?
· Раскосы
· Продольные балки
Какие операции выполняют в парках отправления сортировочных
станций?
·
Техническое обслуживание, выполняемое с
пролазкой и устранением выявленных при этом неисправностей; проверка действия
механизмов автосцепок сжатого состава на саморасцеп; осмотр и ремонт тормозного
оборудования, опробование тормозов
Какие работы выполняют осмотрщики вагонов в парке
отправления поездов при отсутствии на ПТО специализированных путей для
укрупненного ремонта вагонов?
·
Осмотр с проверкой действия механизмов
автосцепок сжатого состава на саморасцеп
Какой должен быть толщина стенки стандартного ниппеля
согласно ТУ 32 ЦВ 2569-2005?
·
5,0 мм
Какой зазор не допускается между зубом закидки и зубом
фиксатора у вагонов для минеральных удобрений при подаче под погрузку?
·
Более 8 мм
Какой ремонт является текущим отцепочным ремонтом ТР-1:
·
Ремонт порожнего вагона, выполняемый при его
подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов
Кем осуществляется допуск для эксплуатации вновь
построенного, модернизированного, а также прошедшего плановые виды ремонта
железнодорожного подвижного состава в случае его соответствия требованиям норм
и правил?
·
Владельцем инфраструктуры и владельцем
железнодорожных путей необщего пользования.
Кем проводится технический осмотр и определение пригодности
ходовых частей, колесных пар, буксового узла, рамы вагона, тормозных и
ударно-тяговых устройств подвижного состава, принадлежащего грузоотправителям
(грузополучателям) или арендованного ими?
·
Производится работниками вагонного хозяйства
инфраструктуры по заявке грузоотправителя, подаваемой начальнику станции
письменно или регистрируемой телефонограммой
Классификатор ремонтных работ по характеру
·
Вид работы Шифр
буквенный
·
Сменить «С»
·
Соединить «СОЕД»
·
Поставить «П»
·
Проверить «Пр.»
·
Укрепить «У»
·
Устранить «Ус»
·
Осмотреть «ОСМ»
·
Отрегулировать «О»
·
Отремонтировать «Р»
Классификатор ремонтных работ
Первый, разряд кода – узел вагона:
1.
– колёсная пара;
2.
– тележка;
3.
– автосцепное оборудование;
4.
– автотормозное оборудование;
5.
– кузов;
6.
– рама;
7.
–
условные коды;
8.
–
исключение вагона из инвентарного парка;
9.
– не
связаны с техническим состоянием.
Коды неисправностей построены с использованием
серийно-порядковой системы кодирования объектов классификации и содержит:
·
Цифровой трёхзначный код (XYY)
Кто несет ответственность за исправность механизмов разгрузки специализированных вагонов с восьмизначной нумерацией на цифру 5? (п. 2.5.4.5 инструкции осмотрщику вагонов)
· Собственник вагона в соответствии с инструкцией завода изготовителя
Кто является ответственным за исправное техническое
состояние, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение сроков службы
железнодорожного подвижного состава?
·
Владельцы железнодорожного подвижного состава,
работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие
Металлокерамические накладки подлежат замене при толщине?
·
13мм и менее
·
С обеих сторон вагона
Осмотрщик вагонов наносит меловые надписи на кузовах
вагонов, бортах платформ, котлах цистерн при:
·
Обнаружении неисправностей при техническом
обслуживании вагонов
·
Удаляются, за исключением разметки,
характеризующей работу буксовых узлов и состояние колёсных пар
При какой неисправности запрещается эксплуатация сцепного
устройства?
·
Погнутость упоров пружин задвижек замка
При какой опоре кузова на тележку повышается плавность хода
вагона вследствие уменьшения боковой качки и гашения извилистого движения
тележки?
·
Опора через горизонтальные скользуны
При подаче цистерн под погрузку указать допускаемые размеры вмятин на котле? (п. 2.5.4.3. инструкции осмотрщику вагонов)
· Глубиной 40 мм на площади 0.5 кв.м
При проверке зеркального зазора при сцепленных устройствах
щуп какой толщины не должен проходить между плоскостями соединения головок
сцепа?
·
Толщиной 0,3 мм
С какими из перечисленных неисправностей рамы вагона запрещается постановка и следование вагонов в поездах? (выберите несколько правильных ответов) (п.3.8.1.инструкции осмотрщику вагонов)
· Излом, переходящий с горизонтальной на вертикальную полку боковой балки
· Трещина, переходящая с горизонтальной на вертикальную полку шкворневой балки
· Длина вертикальной трещины, расположенной на одной стенке балки, более 100 мм при измерении по вертикали между концами трещин
· Излом, переходящий с горизонтальной на вертикальную полку шкворневой балки
· Излом, переходящий с горизонтальной на вертикальную полку хребтовой балки
· Трещина, переходящая с горизонтальной на вертикальную полку боковой балки
· Трещина, переходящая с горизонтальной на вертикальную полку хребтовой балки
Требования к вагону после окончания грузовых операций: (п. 2.4.4. инструкции осмотрщику вагонов)
· Кузов и ходовые части полностью зачищены от остатков груза, люка и двери приведены в транспортное положении силами грузополучателя, отсутствие повреждений
Комментариев нет:
Отправить комментарий