Поиск по блогу

17 марта 2019

Грузовые вагоны - Автосцепное устройство


Меню по разделу: «Грузовые вагоны».




Аппараты РТ-120 устанавливаются на вагоны с ударной розеткой длиной выступающей части 130 мм и передними планками против истирания длиной:
·         180 мм

Браковочный размер суммарного зазора между передним упором и упорной плитой и задним упором, и корпусом эластомерного поглощающего аппарата у груженого вагона:
·         Более 50 мм

В каких случаях производят измерение шаблоном 1004Т соответствия разницы высот сцепленных автосцепок?
·         В том случае, когда в составе поезда только один из сцепленных вагонов модели 12-9548-02 или при сцеплении вагона модели 12-9548-02 с локомотивом

В какой точке измеряют высоту автосцепки модели СА-ЗТ над уровнем головок рельсов на полувагоне модели 12-9548-92?
·         Измерять от точки «МЗВ», которая нанесена на хвостовике автосцепки

В каком месте измеряется высота автосцепки?
·         В месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки

Для маневровой работы производится замена беззазорного сцепного устройства БСУ-3 на переходник какого типа?
·         Облегченного типа

Для поездной рабаты производится замена беззазорного сцепного устройства БСУ-3 на переходник какого типа?
·         Обычного типа

Для эластомерных поглощающих аппаратов суммарный зазор должен быть:
·         Не более 5 мм

Допускается завышение автосцепки не более:
·         3 мм

Допустимая величина провисания автосцепки:
·         Не более 10 мм

Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки:
·         Допускается не менее 25 мм

К не расцеплению автосцепок может привести:
·         Излом узкого пальца подъемника

Как проверить исправность противовеса замкодержателя?
·         Ввести ломик в пространство между ударными поверхностями автосцепок

Какая максимальная высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у специального подвижного состава в груженом состоянии?
·         Не менее 980 мм

Какая разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч?
·         Не более 70 мм

Какая разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и единицей специального подвижного состава?
·         Не более 100 мм

Какая разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда?
·         Не более 100 мм

Какой размер болта поддерживающего клин тягового хомута?
·         145 +-3 мм

Конструктивный ход аппарата РТ-120 составляет:
·         120 мм

Максимальный рабочий ход аппарата Ш-1-ТМ составляет:
·         70 мм

Максимальный рабочий ход аппарата Ш-2-В составляет:
·         90 мм

Максимальный рабочий ход аппарата Ш-6-ТО-4 составляет:
·         120 мм

Межвагонное беззазорное сцепное устройство БСУ-3 предназначено для соединения каких вагонов
·         Пассажирских

На какие вагоны устанавливается тяговый хомут с увеличенным проемом в головной части?
·         На грузовые вагоны длиной по осям сцепления более 21 м.

На какие вагоны устанавливаются поглощающие аппараты класса не ниже Т 1?
·         На грузовые вагоны, не перевозящие опасные грузы, постройки, начиная с 2006 года, или прошедшие капитальный ремонт, начиная с 2013 года

Осмотр автосцепного устройства следует начинать с:
·         Замера высоты автосцепки над уровнем головки рельса

Отличительной особенностью поглощающего аппарата АПЭ-90-А от АПЭ-120-И является (Инструкция осмотрщику вагонов, п.3.6.6.)
·         АПЭ-120-И крепление упорной плиты 2-мя болтами, АПЭ-90-А - не имеет болтов

Поглощающий аппарат ПМК-110А состоит из:
·         Нажимного конуса
·         Двух фрикционных клиньев
·         Наружной пружины
·         Стяжного болта с гайкой
·         Внутренней пружины
·         Опорной пластины
·         Корпуса
·         Неподвижных пластин с металлокерамическими элементами
·         Подвижных пластин

Поглощающий аппарат РТ-120 состоит из:
·         Нажимного конуса
·         Фрикционных клиньев
·         Вкладышей (бронзовых)
·         Шайбы
·         Корпуса
·         Комплекта упругих элементов (резинометаллических)
·         Направляющего стержня
·         Вкладышей металлических

При замене беззазорного сцепного устройства БСУ-3 на автосцепку СА-3 с заменой поглощающего аппарата расстояние от упора головы корпуса автосцепки до грани розетки для аппаратов Р-2П должно быть ...?
·        Не менее 70 мм при утопленном и не более 90 мм выдвинутом положениях автосцепки

При каком износе в местах контакта «проушин» центрирующей баночки и маятниковой подвески запрещается эксплуатация сцепного устройства?
·         Более 3 мм

Размеры поглощающего аппарата АПЭ-95-УВЗ составляют:
·         230х318х568 мм

Размеры поглощающего аппарата ПМК-110А составляют:
·         230х320х570 мм

Размеры поглощающего аппарата РТ-120 составляют:
·         232х324х565 мм

Размеры поглощающего аппарата Ш-6-ТО-4 составляют:
·         370х318х1084 мм

Разница между высотами автосцепок по обоим концам вагона должна быть не более:
·         25 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается:
·         Не более 70 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается:
·         Не более 50 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок у вагонов контейнерного поезда в эксплуатации должна быть:
·         Не более 70 мм

Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм:
·         110-150 мм

С какими неисправностями автосцепного устройства запрещается выпускать в эксплуатацию рефрижераторный подвижной состав?
·         Отсутствуют стопорные болты в автосцепках сцепленных вагонов;
·         Зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки менее 25 мм;
·         Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у порожних рефрижераторных вагонов менее 1000 мм.

Что должны проверить при визуальном контроле замков сцепного устройств?
·         Положение флажков, окрашенных в красный цвет, которые должны располагаться ниже контрольной плоскости

Шаблоном 873 контролируют:
·         Толщину замка

Шаблоном 873 проверяется:
·         Длина малого зуба
·         Расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба

Является браковочным признаком в эксплуатации излом стяжных болтов эластомерных поглощающих аппаратов?
·         Не является

Является браковочным признаком в эксплуатации наличие течи эластомерной массы поглощающего аппарата без его просадки?
·         Не является

Является ли браковочным признаком смятие боковых кромок на «проушинах» центрирующей балочки?
·         Не является




Комментариев нет:

Отправить комментарий