Поиск по блогу

17 марта 2019

Грузовые вагоны - КТСМ и др.


Меню по разделу: «Грузовые вагоны».




В случае повторения показания с уровнем «Тревога2», вагон:
·         Отцепляется на ближайшей станции в текущий ремонт

В случае повторения тревожных показаний 3 раза подряд с уровнем «Тревога-1», без выявления браковочных признаков вагон отцепляется:
·         На ближайшей станции в ТОР

Вагон отцепляется на ближайшей станции, в текущий ремонт, в случаях повторения тревожных показаний с уровнем «Тревога 1», без выявления браковочных признаков:
·         Три раза подряд

Вагоны, имевшие скрытые показания на заторможенность колёсных пар (по вспомогательным камерам) или показания с уровнем тревожной сигнализации «Тревога-О(Т)», «Тревога-О(П)» оператор ПТО должен обязательно предъявить к осмотру
·         На станции, где поезд имеет технологическую остановку

К работе на оборудовании УЗОТ-РМ (АСДТ) должны допускаться обученные, квалифицированные, имеющие:
·         Первую квалифицированную группу по электрической безопасности

Как производится замер параметра гребня, если тревожным параметром Комплекса (АРМ КТИ) является сумма гребней?
·         Измеряются оба гребня на оси

Какие неисправности выявляет диагностическая аппаратура КТСМ?
·         Неисправности тормозов вагонов и локомотивов
·         Перегрев буксовых узлов

Какие сигналы (сигнал) выводит аппаратура КТСМ при неисправности тормозного оборудования?
·         «Тревога 0» т «Тревога 1» с буквой «Т»

На какую неисправность вагона указывает аппаратура контроля, если показания скрытых нагрева всех буксовых узлов вагона равномерны и температура близка к тревоге 0, 10-25 гр. С, на все 4 колёсные пары с обеих сторон?
·         Вероятная причина – не отпуск тормоза, замедленный отпуск тормоза, неисправность ТЦ (заворот манжета) или затянутый авторегулятор.

Нагрев задней части корпуса буксы возникает при
·         Отсутствии зазора между лабиринтной частью корпуса буксы и лабиринтным кольцом

Оператор ПТО должен передать сведения о результатах произведённого осмотра всех вагонов с уровнем нагрева «Тревога-2», «Тревога-1», «Тревога-0», выявленных аппаратурой КТСМ в системе АРМ ЛПК для регистрации в журнале какой формы
·         Формы ВУ-100

Перед началом работ на установке УЗОТ-РМ необходимо проверить:
·         Оба варианта
o   Наличие и применение средств индивидуальной защиты, в том числе защитных очков
o   Техническое состояние оборудования, напорных (соединительных) рукавов и присоединительной арматуры

Показания о срабатывании аппаратуры по причине нарушения нижнего габарита отражаются на экране следующим(и) сигналом(ми)
·         «Тревога 2», порядковый номер зафиксированной подвижной единицы изображён жёлтым шрифтом на красном фоне с буквой «В»

Порядок действия работников вагонного хозяйства, если показания аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 0,1 или 2» зафиксировали локомотив, а локомотивная бригада не выявила дефект?
·         Необходимо осмотреть два головных вагона

Порядок действий работников вагонного хозяйства, если показания аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 0,1 или 2» зафиксировали локомотив, а локомотивная бригад не выявила дефект и после осмотра локомотива и двух головных вагонов неисправность не выявлена и при этом зафиксирован сбой в счёте осей?
·         Необходимо осмотреть все вагоны поезда с указанной стороны поезда

Порядок действия работников вагонного хозяйства при получении запроса локомотивной бригады и требования о необходимости выезда к поезду, остановленному по показанию аппаратуры КТСМ?
·         Взять с собой необходимые запчасти и инструмент для устранения неисправности
·         Необходимо через ДСП (ДНЦ) уточнить у машиниста характер неисправности вагона

Порядок действий работников вагонного хозяйства при срабатывании аппаратуры КТСМ и получении информации о наличии в прибывающем поезде вагонов, у которых в процессе движения были зафиксированы показания аппаратуры с уровнем «Тревога 0,1 или 2»
·         В зависимости от результатов осмотра вагон должен быть отремонтирован или отцеплен в текущий ремонт
·         Результаты осмотра сообщить оператору ПТО и АСК ПС.
·         После остановки поезда, незамедлительно подойти к указанному вагону и произвести осмотр.
·         Если на станции оператором ПТО (ПОТ) ведется график исполненной работы, 0 то показания аппаратуры КТСМ должны быть записаны как замечание, выявленное «с ходу»

Порядок принятия решения при повторном сигнале «Тревога 2» на одну и ту же подвижную единицу
·         Данная информация передаётся оператором АСКПС поездному диспетчеру
·         При повторных показаниях на локомотив, ССПС или вагон в пассажирском или моторвагонном поезде требуется повторный осмотр на станции
·         При повторных показаниях на локомотив, ССПС или вагон в пассажирском или моторвагонном поезде они подлежат осмотру на перегоне при остановке поезда
·         Грузовой вагон подлежит обязательной отцепке

При выявлении несоответствия показаний аппаратуры КТСМ в системе АСК ПС и линейных постах контроля:
·         Остановка поезда в подобных случаях осуществляется по показаниям той системы контроля, у которой зафиксирован более высокий уровень тревоги

При осмотре вагона, имеющего тревожные показания ТР-1, ТР-2 от прибора КТСМ, осмотрщиком вагонов на перегоне или на станции должен быть составлен и подписан
·         Акт о техническом состоянии вагона

При показаниях аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога-0» поезд останавливается:
·         Поезд останавливается на ближайшей станции

При показаниях аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога-1» поезд останавливается:
·         Требуется немедленная остановка грузового поезда служебным торможением

При срабатывании аппаратуры УКСПС требуется немедленная остановка поезда служебным торможением до входного светофора кроме:
·         Высокоскоростных электропоездов «Сапсан» и «Аллегро»

С чего надо начинать работу в АРМ КТИ?
·         Нажатие кнопки «Обновить»

Чем дополнительно оборудована аппаратура КТСМ-02?
·         Устройством контроля схода и волочения деталей ПС

Что появляется при активации флажка ПОКАЗАТЬ ТОЛЬКО ДЕФЕКТНЫЕ в окне «Информация об осях»
·         Информация только о дефектных осях. Ячейки жёлтого цвета-параметры близки к пограничным, красного цвета-выходят за границы, серого цвета-недостоверные измерения




Комментариев нет:

Отправить комментарий