Меню по разделу: «Грузовые вагоны».
·
Отцепляется на ближайшей станции в текущий
ремонт
·
На ближайшей станции в ТОР
·
Три раза подряд
·
На станции, где поезд имеет технологическую
остановку
К работе на оборудовании УЗОТ-РМ (АСДТ) должны допускаться
обученные, квалифицированные, имеющие:
·
Первую квалифицированную группу по электрической
безопасности
Как производится замер параметра
гребня, если тревожным параметром Комплекса (АРМ КТИ) является сумма гребней?
·
Измеряются оба гребня на оси
Какие неисправности выявляет
диагностическая аппаратура КТСМ?
·
Неисправности тормозов вагонов и локомотивов
·
Перегрев буксовых узлов
Какие сигналы (сигнал) выводит
аппаратура КТСМ при неисправности тормозного оборудования?
·
«Тревога 0» т «Тревога 1» с буквой «Т»
На какую неисправность вагона указывает аппаратура
контроля, если показания скрытых нагрева всех буксовых узлов вагона равномерны
и температура близка к тревоге 0, 10-25 гр. С, на все 4 колёсные пары с обеих
сторон?
·
Вероятная причина – не отпуск тормоза,
замедленный отпуск тормоза, неисправность ТЦ (заворот манжета) или затянутый
авторегулятор.
·
Отсутствии зазора между лабиринтной частью
корпуса буксы и лабиринтным кольцом
Оператор ПТО должен передать сведения о результатах
произведённого осмотра всех вагонов с уровнем нагрева «Тревога-2», «Тревога-1»,
«Тревога-0», выявленных аппаратурой КТСМ в системе АРМ ЛПК для регистрации в
журнале какой формы
·
Формы ВУ-100
Перед началом работ на установке УЗОТ-РМ необходимо
проверить:
·
Оба варианта
o
Наличие и применение средств индивидуальной
защиты, в том числе защитных очков
o
Техническое состояние оборудования, напорных
(соединительных) рукавов и присоединительной арматуры
Показания о срабатывании аппаратуры
по причине нарушения нижнего габарита отражаются на экране следующим(и)
сигналом(ми)
·
«Тревога 2», порядковый номер зафиксированной
подвижной единицы изображён жёлтым шрифтом на красном фоне с буквой «В»
·
Необходимо осмотреть два головных вагона
·
Необходимо осмотреть все вагоны поезда с
указанной стороны поезда
·
Взять с собой необходимые запчасти и инструмент
для устранения неисправности
·
Необходимо через ДСП (ДНЦ) уточнить у машиниста
характер неисправности вагона
Порядок действий работников вагонного хозяйства при
срабатывании аппаратуры КТСМ и получении информации о наличии в прибывающем
поезде вагонов, у которых в процессе движения были зафиксированы показания
аппаратуры с уровнем «Тревога 0,1 или 2»
·
В зависимости от результатов осмотра вагон
должен быть отремонтирован или отцеплен в текущий ремонт
·
Результаты осмотра сообщить оператору ПТО и АСК
ПС.
·
После остановки поезда, незамедлительно подойти
к указанному вагону и произвести осмотр.
·
Если на станции оператором ПТО (ПОТ) ведется
график исполненной работы, 0 то показания аппаратуры КТСМ должны быть записаны
как замечание, выявленное «с ходу»
Порядок принятия решения при повторном
сигнале «Тревога 2» на одну и ту же подвижную единицу
·
Данная информация передаётся оператором АСКПС
поездному диспетчеру
·
При повторных показаниях на локомотив, ССПС или
вагон в пассажирском или моторвагонном поезде требуется повторный осмотр на станции
·
При повторных показаниях на локомотив, ССПС или
вагон в пассажирском или моторвагонном поезде они подлежат осмотру на перегоне
при остановке поезда
·
Грузовой вагон подлежит обязательной отцепке
При выявлении несоответствия показаний аппаратуры КТСМ в
системе АСК ПС и линейных постах контроля:
·
Остановка поезда в подобных случаях
осуществляется по показаниям той системы контроля, у которой зафиксирован более
высокий уровень тревоги
При осмотре вагона, имеющего тревожные показания ТР-1, ТР-2
от прибора КТСМ, осмотрщиком вагонов на перегоне или на станции должен быть
составлен и подписан
·
Акт о техническом состоянии вагона
При показаниях аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога-0» поезд
останавливается:
·
Поезд останавливается на ближайшей станции
При показаниях аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога-1» поезд
останавливается:
·
Требуется немедленная остановка грузового поезда
служебным торможением
При срабатывании аппаратуры УКСПС требуется немедленная остановка
поезда служебным торможением до входного светофора кроме:
·
Высокоскоростных электропоездов «Сапсан» и
«Аллегро»
С чего надо начинать работу в АРМ
КТИ?
·
Нажатие кнопки «Обновить»
Чем дополнительно оборудована
аппаратура КТСМ-02?
·
Устройством контроля схода и волочения деталей
ПС
Что появляется при активации флажка
ПОКАЗАТЬ ТОЛЬКО ДЕФЕКТНЫЕ в окне «Информация об осях»
·
Информация только о дефектных осях. Ячейки
жёлтого цвета-параметры близки к пограничным, красного цвета-выходят за
границы, серого цвета-недостоверные измерения
Комментариев нет:
Отправить комментарий